Что такое СВОБОДНОЕ ОБЩЕСТВО.
5-9 класс
|
Свободные люди должны нести ответственность за свои решения. Это не означает, что человек всегда является наилучшим судьей своих интересов, это просто означает, что мы никогда не можем быть уверены в том, что кто-то знает их лучше, чем он, и мы желаем полностью использовать возможности всех тех, кто может что-то привнести в общие усилия, направленные на служение целям человека. И критерий эффективности жизнедеятельности свободного общества есть принцип терпимости, толерантности, чего, к сожалению, недостает нашим обществам. В свободном обществе человек ответствен не только за неудачу, но и за удачу. Именно чувство ответственности позволяет ему выдержать испытание удачей и остаться свободным, а не рабом удачи. К сожалению, именно этого не хватает многим в постсоветских обществах
Другие вопросы из категории
родителей?
3.Почему возниккают конфликты между родителями и детьми ? Какими способами их можно решить?
1. сабля и лук со стредами
2. пушка с сидящей на ней райской птицей
3. серебряная вода, золотая галера с орлиной головой на носовой части, паруса и семь гребцов
4. разре горной шахты в золотой горе
5. соболя
6. сковорды для варки соли
7. деревянный город причудливой формы, установленный на плотах.
Читайте также
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
Какова её роль в жизни общества?
Какие есть экономические системы?
Что такое смешанная экономика?
Какая основная проблема экономики?
Что представляет собой современная экономика?
помогите ответить на вопросы!!!!
общество?
3) В чём проявляется социальный и научно-технический прогресс?
4) Как бы вы охарактеризовали главные проблемы человечества?
5) Каким образом человек превращается в личность?
6) Что таоке социализация и воспитание?
31. Как право регулирует трудовые отношения?
32. Что вам известно об экономических реформах в России?
33. Почему фундамент социальной структуры общества
составляют статусы?
34. Что такое социальные отношения?
35. Как проявляют себя социальные группы?
36. Чем различаются социальные роли и социальные
статусы?
37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
38. Как регулируются правовые отношения в семье?
39. Что такое этнос и нация?
40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество
и межнациональные конфликты?
41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в
современной России?
1)Что такое религия в широком и узком смысле слова? Можно ли, на ваш взгляд, дать такое её определение, которое одинаково устроит и людей верующих и атеистов? Почему?
2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?