Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В СССР долгое время человек рассматривался преимущественно как труженик-коллективист,который должен жить и работать во имя общего дела и получать

5-9 класс

от государства определенную сумму благ.Личные и Семейные дела считались второстепенными по сравнению с делами общественными,а стремление человека больше зарабатывать и на заработанные средства купить,скажем,дачу или машину оценивалось многими людьми как стяжательство.

юлька13 05 июня 2014 г., 8:49:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikolka1975
05 июня 2014 г., 11:47:20 (9 лет назад)

Конечно да. Хоть в СССР и признавали, что человек работает ради общества, но личность тм не подавлялась. У людей было прово выбора:

Книгу переворошив, 

Намотай себе на ус – 

Ответить

Другие вопросы из категории

Князь новгородский Александр Ярославич

1)Где родился,когда и в какой семье?
2)Когда стал князем новгородским
3)Личностные характеристики
4)В каких сражениях одержал победу
5)Последний этап жизни.

Читайте также

1Объясни смысл положения о том, что защита Отечества это долг и обязанность гражданина. 2.Почему в наше время нужна регулярная армия?Как

меняется армия в наше время?

3.В чем состоит обязательгая подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?

4.В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?

5.Что такое военная служба?

6.Каковы основные обязанности военнослужащего?

7.Как готовить себя к выполнению воинского долга?

1. Почему считают что только человек может заниматься какой либо деятельностью?

2. Слово школа произошло от слова схоле (досуг или отдых). Греки считали что человек отдыхает когда учится. Как вы думаете , почему?

Какую роль в общении играет способность человека прощать? Умеете ли вы прощать?Опишите особенности семейного общения.Что больше всего

мешает нормальному общению между людьми?

Сравните дружеское и деловое общение.

Закончите рассказ:

Вчера я поссорился со своим другом. Поспорили о том, кто выиграет футбольное первенство. Теперь я, конечно, жалею, что погорячился. Да и он хорош: обозвал меня "знатоком липовым". Смотрю на него во время уроков он дуется как мышь на крупу. Да и у меня настроение паршивое. Что мне делать?....

1.Какие особенности отличают человека от животного?

2.Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3.Как наследственность влияет на жизнь человека?
4.На какие этапы делится жизнь человека?
5.Почему жизнь называется чудом?
6.Чем подросток отличается от взрослого?

СОСТАВЬТЕ ПЛАН ПУНКТОВ Каждый из нас принадлежит к определенному полу, мы определяем себя как мужчина или женщина. В основе половых различий

лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.

Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.

Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого

общения с другими людьми.

Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.

В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.

Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.

На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.

Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.



Вы находитесь на странице вопроса "В СССР долгое время человек рассматривался преимущественно как труженик-коллективист,который должен жить и работать во имя общего дела и получать", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.