вертикальная высходящая низходящая и горизантальна
5-9 класс
|
примеры из истории
1)Восходящая вертикальная мобильность: Борис Годунов. Из приближенного ко двору боярина он был выдвинут на трон,т.е. стал русским царем.
2)Нисходящая вертикальная мобильность: Н.Вавилов. По анонимному доносу подвергся репрессии,был лишен научного звания и статуса и отправлен в тюрьму,где скончался от истощения
3) Горизонтальная мобильность: Жерар Депардье. Переехал жить в Россию,не утратив ни статуса гражданина,ни своего положения
Другие вопросы из категории
спорящих вы поддерживаете и почему
1. Семья молодожёнов
2. Многодетная семья
3. Семья с ребёнком-инвалидом
4. Семья ветеранов
3). Составьте связанный рассказ на тему "Государственная поддержка семьи". В рассказе обязательно должны быть слова: материнский капитал, многодетные семьи, социальные службы, ветераны, инвалиды, центр семейного досуга, социальный работник.
1.получая проценты по вкладам
2.продавая свой труд
3.получая прибыль
4.получая ренту и проценты
Читайте также
1.Армия
2.Религия
3.Школа
4.Политические организации
Человек уехал во Францию на стажировку. Он будет работать там на той же должности, и получать туже заработную плату. Выбрать виды характеристик:
-Индивидуальная
-Восходящая
-Миграция
-Горизонтальная
-Низходящая
-Межпоколенная
1)перемены места жительства
2)увольнения военнослужащего в запас
3)повышения уровня квалификации
4)изменения семейного пожелания
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.