Положительные качества Отрицательные качества
5-9 класс
|
порядочность грубость
смелость завистливость
решительность лень
отзывчивость лживость
щедрость двуличие
Как можно их воспитать? Как можно с ними бороться?
положительность отрицательность
порядочность грубость
смелость завистливость
решительность лень
отзывчивость лживость
щедрость двуличие
как их можно воспитать? как можно с ними бороться?
Другие вопросы из категории
государством официальные способы внешнего выражения и закрепления норм
права,фиксирующих эти нормы".
2.Ниже приведён ряд терминов.Все они,за исключением одного,относится к подзаконным актам.Найдите и выпишите номер термина,выпадающего из этого ряда.
1)Указ главы государства;2)постановление
правительства;3)федеральный закон;4)приказ министра;5)распоряжения мэра
города.
3.Установите соответствие между ситуацией и отраслью права,которая призвана её регулировать: к каждой позиции,данной в первом столбце,подберите позицию из второго столбца.
СИТУАЦИЯ
А)М.открыла счёт в коммерческом банке Б)С.приобрёл в салоне
Читайте также
положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.
бороться с этими отрицательными качествами?
Экономическая (отрицательно, положительно) Социальная(отрицательно, положительно) Духовная(отрицательно положительно)
С раскрытием вопроса и раскрытием темы, пожалуйста.
спасены жизни десятков миллионов
людей. Но медицинская практика
выявила и их отрицательное действие:
уничтожаются не только вредные
микробы, но и необходимые человеку
микроорганизмы; одна болезнь сменяется
другой, подчас не менее тяжкой. Перед
биологией, химией встала задача
создания новых препаратов. Они были
призваны сохранить положительные
качества антибиотиков и исключить
вызываемые этими лекарствами
отрицательные явления. Такими
препаратами стали пробиотики. Они
вытесняют болезнетворные
микроорганизмы, но не губят
нормальную микрофлору.
Проанализируйте приведённый
факт, покажите на его примере действие
названных в параграфе функций и
особенностей науки (связь теории с
практикой, безграничные возможности
науки и т. п.).