Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

ВОПРОС №1. можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? дайте пожалуйста

5-9 класс

развернутый ответ.заранее спасибо.

ВОПРОС№2.

Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.

типы конфликтов: примеры конфликтов:

религиозные

этнические

социальные

политические

региональные

межличностные

профессиональные

имущественные

территориальные

ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Mr0LoL 07 янв. 2017 г., 8:25:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nurija
07 янв. 2017 г., 9:35:14 (7 лет назад)

1)Происходившие конфликты: 

религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках

зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т.д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ ,законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляция

 

Не происходили и не будут происходить следующие конфликты: 
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Зачем нужна особая Декларация прав культуры при наличии многих десятков различных установлений, от имени государства вроде бы защищающих культурные,

исторические, научные и прочие ценности? Дело в том, что культура не ограничивается памятниками культуры и истории, как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука. Театр – это не только отдельные постановки, хотя бы и взятые в целом. Искусство – это не совокупность памятников культуры, как и история не совокупность документов о прошлом. Ювелирные изделия не составляют собой ювелирное искусство. Произведениями живописи не ограничивается живопись.Необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах истории или научных открытиях, но и защищать права на их существование, безопасность, доступность как для специалистов, так и для всех интересующихся. Мы должны оберегать всю сферу культуры, свободу культурной (в том числе и научной) информации, отстаивать точность информации о культурных ценностях (повторяю – и научных в равной степени). А разве можно быть безучастным к судьбам культуры малых народов, живущих в окружении народов многочисленных? Особой заботой должны быть окружены архивы, библиотеки, музеи, коллекции, находящиеся во владении государства или отдельных собственников, национальные традиции и обычаи, традиционные религии и т. д.Наша обязанность – поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры. Система образования и информации должна быть построена так, чтобы способствовать развитию общечеловеческой культуры и культуры малых народов – их национального лица, их языка и фольклора.
Культура – она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система… Ничего не скрыть в мире современных коммуникаций… Наша литература, наше искусство обогатили мировую культуру. Так, литература и искусство зарубежных стран воздействуют на нашу культуру, обогащая нас духовно, эстетически. Важно, чтобы этот процесс шёл беспрерывно. И это одна из целей Декларации прав культуры.Нам нечего бояться всемирного взгляда на природу и человека, искусство и культуру. Сотрудничество, диалог и взаимопонимание народов мира являются залогом справедливости и демократии, условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов, насилия и войн. (Д.С. Лихачёв)

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

1.Укажите,какое деление характерно для индустриального общества. а)Кастовое,б)Сословное,в)Классовое,г)Корпоративное 2.Укажите неверный

вариант ответа.

Основной мерой оценки соц.групп является:

а)ПрофесСия,б)Семейное положение,в)Доход,г)Образование

Читайте также



Вы находитесь на странице вопроса "ВОПРОС №1. можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? дайте пожалуйста", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.