Помогите , пожалуйста срочно . 10 глобальных проблем и их проявления .
5-9 класс
|
К глобальным проблемам относят:
• экологическую;
• проблему мира и разоружения, предотвращения ядерной войны;
• преодоления бедности;
• демографическую;
• сырьевую;
• энергетическую;
• про до вольстве иную;
• международного терроризма;
• освоения космоса и мирового океана.
Для решения столь глобальных проблем, человечеству необходимо сплотиться, начать думать о других, а не только о себе любимом
Другие вопросы из категории
2) Конституция РФ
3) постановление правительства РФ
4)постановление верховного суда РФ
Читайте также
"Вот ведь как, оказывается устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и ещё одного мальчика, и ещё двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети и сами того не заметили: ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает как стареет. А время, потерянно ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята-старыми стариками.
Как быть?
Что делать? "
Придумай своё продолжение этой сказки предложений 7.Пожалуйста помогите! !
1.согласны ли вы с объяснением соотношения поведения и установки в теории самовосприятия?
2.привидите примеры
Помогите пожалуйста СРОЧНО!!
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
Среди защитников Отечества не только мужчины,но и женщины.Какую роль в защите Отещества они сыграли в прошлом,какова она в настоящее время?
Помогите пожалуйста!