Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Cуть и значение экономически грамотного поведения человека.

10-11 класс

Olechkaromadina 16 авг. 2016 г., 2:02:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mirayker
16 авг. 2016 г., 2:45:47 (7 лет назад)

Значение этого поведения предусматривает за человеком то, чтобы все его финансовые и экономические дела были в порядке, чтобы человек не был уголовно преследуем, и добропорядочно делал свою работу.

Ответить

Другие вопросы из категории

8. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, сформулируйте и обоснуйте свое отношение к позиции автора.

8.1. Философия. «В желании выражается сущность человека». Б. Спиноза.
8.2. Экономика. «Когда экономика кусается, цены становятся бешеными». В. Дамиль.
8.3 Социология. «Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа». М. Задорнов.
8.4. Политология. «Политика нас берет силой, мы все погружены в нее, хотим мы того или нет». Ф. Мориак.
8.5. Правоведение. «Суровость закона говорит о его человеколюбии, а суровость человека – о его узости и жестокости». Л. Вовенарг.

Модели поведения людей в процессе социального и межличностного взаимодействия – это

Выберите один ответ:
-Престиж
-Роль
-Статус

Читайте также

ответьте хоть на то что знаетепомогите пожалуйста!очень срочно нужно! 1.как человек может реализовать свои способности,занимаясь различными

видами хозяйственной деятельности?

2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?

3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?

1) совокупность норм определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнениии называется: 1) моралью 2) правом 3) культом 4) догмой

2) закончите высказывание. совокупность этических ценностей, основанную на определённых нормах и заповедях, называют ....

3) формой общественного сознания в которой находит своё отражение, вгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом: 1) этика 2) право 3) мораль 4) нравы

4) специфическим свойством религии как явлением культуры является: 1 вера 2вера в сверхъестественное 3 связь с миром переживания человека 4 особенные мероощущения

5) спецфическим для религии, как явление культуры, является: .обращение к эмоциям человека 2. использование символики базов 3. веа в лучшее будущеее 4 вера в ральность чуда

6) образование в современном мире отличает: 1 исключительно светский характер 2 общедоступность 3 многообразие путей получения 4 исключительно государственный характер

7) современное образование в нашей стране предполагает: 1. обязательность обучения в государственной школе 2 обязательность единых программм обучение 3 обязательность высшего образования 4 вариантность (наличие разных типов и видов школ)

8) многообразие культурной жизни общества состоит в наличии: 1. разных социальных группп 2. разных взглядов на политику 3. разных доходов людей 4 различных субкультур

9) наука как система знаний не включает: 1. теории 2. факты 3. суждения 4.слухи

10) для науки как вида духовного производства не характерно: 1. создание материальных ценностей 2. связь с умственным трудом 3. наличие цели 4 создание духовных ценностей

11) из утверждений А и Б верно: 1. только А 2. только Б 3. А и Б 4 не А не Б
А. научная картина мира - это специфическая форма систематизации научного знания, соответствующая определённому этапу развитию науки
Б. научная картина мира является его эмоционально - образной моделью

12) форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах называется: 1. наукой 2. религией 3.искусством 4.моралью

13) искусство как форма культуры характеризуется: 1. точностью и определённостью 2. образностью и творческим характером 3. творческим характером и понятийным мышлением



Вы находитесь на странице вопроса "Cуть и значение экономически грамотного поведения человека.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.