Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

примеры рекреационной и гедонистической функций искусства

5-9 класс

Детка4325 17 дек. 2013 г., 2:28:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FiCuSA
17 дек. 2013 г., 4:24:29 (10 лет назад)

Одной из ведущих функций культурно-досуговой деятельности являетсярекреационная функция. Она способна снять производственное утомление, восстановить утраченные силы. Здесь решается главная задача – психологическая разрядка и отдых. Следующая рекреационная функция, тесно переплетающаяся с предыдущей гедонистическая (наслаждение, удовольствие). Если занятия будут полезными, но не будут приятными, они потеряют значительную долю привлекательности для посетителей, а вместе с этим и долю самой полезности.

Отвечая нормам культуры, человек включается в общественную жизнь, постепенно поднимаясь к высшим формам поведения, а культурно-досуговая деятельность как раз и выполняет рекреационную функцию регулятора социальных отношений между людьми. Усваивая культуру, идя от норм к образцу, человек готовит себя для творческого самоутверждения.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

4. Сопоставьте два взгляда на функции искусства. С.Дягилев: «Для меня совершенно непонятно требование общественно-го служения от искусства на почве

установленных на него предписаний... Ве- 99ликая сила искусства заключается именно в том, что оно самоценно, самопо-лезно и главное – свободно». В.Ленин: «Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить свои-ми глубочайшими корнями в самую толщу широких народных масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, подымать их». Какой из них в большей степени отвечает современному пониманию назначения искусства?

какой из примеров характеризует проявление внешних функций государства:

1)подписание Президентом указа о повышении пенсий
2)подписание соглашения о развитии торговых отношений с Великобританией
3)принятие всеобщим голосование новой Конституцией
4)приведение выборов в Государственную Думу

1) Какой из приведенных примеров не может быть функцией политики? А) обеспечение стабильности общества. Б) деконсолидация людей различных социальных

классов. В) баланс интересов разных социальных групп. Г) гарантирование прав и свобод человека. 2) Обмен информацией между различными ветвями власти, а также между регионами страны, называется: А) средства массовой информации. Б) анализ общественного мнения. В) политическая коммуникация. Г) политическая профанация.

Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Среди них –

охрана окружающей среды. Какой из приведённых ниже примеров иллюстрирует эту функцию?

9. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Например, оно перераспределяет доходы. Какой из приведенных ниже примеров иллюст

рирует эту функцию?
1) правительство изменило порядок налогообложения предприятий
2) правительство осуществило комплекс антиинфляционных мер
3) центральный банк выдал лицензии коммерческому банку
4) парламент внес изменения в антимонопольное законодательство
10. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Так оно охраняет окружающую среду. Какой из приведенных ниже приме¬ров иллюстрирует эту функцию?
1) государство закупило новую технику для криминальной полиции
2) правительство профинансировало строительство очистных сооружений
3) правительство повысило размер пенсий по возрасту и инвалидности
4) парламент внес изменения в гражданское законодательство
11. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике?
А. Рыночный механизм не может без помощи государства решать вопросы ценообразования.
Б. Государство в условиях рыночной экономики регулирует процесс производства товаров и услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных до¬ходов и расходов, называется
1) государственным суверенитетом
2) государственным устройством
3) государственным бюджетом
4) государственной монополией



Вы находитесь на странице вопроса "примеры рекреационной и гедонистической функций искусства", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.