в чём заключается приоритет образования?
5-9 класс
|
В получении Особо Значимых навыков на дальнейшие поступления по професиям
Другие вопросы из категории
а. разработка
б.истощение озонового слоя
в.строительство высотных зданий
г.землятрясение в Турции
2.Общими и у человека,и у животного являются потребности
а.в самосохранение
б.в общении
в.в деятельности
г.в познании
Читайте также
выполняет гражд. общ. в отношении личности и гос-ва? 4. Существует ли взаимосвязь гражд. общ. и прававого гос-ва? 5. Какие общ. организации возникают в различных сферах гражд. общ.? 6. почему гражд.общ. в развитых странах сформировалось лишь в последние два столетия? 7. В чём различие между гос-ым управ. и местным самоуправ.? 8. Какие вопросы решает местное самоуправ.? 9. Назовите формы осуществления местного самоуправ.? 10. В чём заключ.суть местного самоуправ.?
общественных явлений? 2.В чём заключается особенность человеческой деятельности?3.Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объядинения ? 4. Какие отношения можно считать общественными?
2.Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного?
4.Приведите пример вреда научного открытия?
5.Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века
8.Почему образование является национальным богатством страны?
9.В чём заключается особенность непрерывного образования?
УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!