творческое задание. Как вы понимаете норму пункта 1 статьи 40 конституции РФ:"Каждый имеет право на жилище.Никто не может быть произвольно лишен
10-11 класс
|
жилища":
если творческое задание, то можно объяснить эту статью конституции в форме сказки.-------на лесной опушке в маленькой избушке жили заяц и волк. жили они жили, как вдруг волку стало тесно. и говорит он : " уходи заяц, а не то съем тебя"....заяц испугался и убежал. бежит он , и плачет, а навстречу ему мудрая сова : " О чем зайка плачешь?" а зайка говорит :" волку стало тесно со мной жить, вот он меня и выгнал" "Не плачь,серый, не плачь зайка, я тебе помогу"- говорит сова. пришли они к избушке и говорит сова волку :"мы живем в справедливом лесу, и каждый должен знать свои права и обязанности, "Каждый имеет право на жилище.Никто не может быть произвольно лишен жилища". каждый должен уважать права другого , чтобы мы могли жить друг с другом в мире.волк подумал, подумал, да и впустил зайку.
Другие вопросы из категории
1.) " Нарушение прав человека " ;
2.) " Защита прав человека" ;
3.) " Реализация человеком его прав "
А. Социальное взаимодействие является одним из видов социальных связей.
Б. Формами социального взаимодействия являются сотрудничество и соперничество.
Читайте также
культурами,при всемирном обогащении собственного опыта" Как вы понимаете данное суждение? Приведите три аргумента в обоснование приведенног осуждения
(1) Считается, чтобы понять как действует правовая норма, необходимо постичь смысл этого понятия. (2) Правовая норма состоит из трех частей: гипотезы, диспозиции и санкции. (3) В некоторых случаях три элемента правовой нормы могут содержаться в разных статьях одного закона или даже в различных законах. (4) Так, статья 37 Конституции РФ говорит о праве на труд, отвечающем требованиям безопасности, а Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за нарушение правил безопасности труда.
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
Как вы понимаете норму Конституции РФ о том, что "осуществление прав и свобод не должны нарушать права и свободы других лиц"? Выберите любое из прав гражданина РФ и разъясните его смысл. Подберите в действующем законодательстве правовые нормы, конкретизирующие это конституционное право. Известны ли вам факты, нарушающие данное право?
нет истинной справедливости.Ибо что бывает по праву,то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо,то не может делаться по праву" (Августин(354-430),христианский теолог)
"С позиций правовой нпуки право под господством нацистов [ речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть,но мы не можем отрицать,что это было право...Мы можем чувствовать к нему отвращение,как...к ядовитой змее,но мы не можем отрицать,что оно существует"(Г. Кельзен (1881-1973),австрийский юрист).
Каково ваше отношение к этим высказываниям?Объясните свою точку зрения.Из каких позиций вы исходите в своей оценке?