Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

творческое задание. Как вы понимаете норму пункта 1 статьи 40 конституции РФ:"Каждый имеет право на жилище.Никто не может быть произвольно лишен

10-11 класс

жилища":

Bogdanovadarya 22 мая 2013 г., 10:13:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ez345
22 мая 2013 г., 13:09:49 (10 лет назад)

если творческое задание, то можно объяснить эту статью конституции в форме сказки.-------на лесной опушке в маленькой избушке жили заяц и волк. жили они жили, как вдруг волку стало тесно. и говорит он : " уходи заяц, а не то съем тебя"....заяц испугался и убежал. бежит он , и плачет, а навстречу ему мудрая сова : " О чем зайка плачешь?" а зайка говорит :" волку стало тесно со мной жить, вот он меня и выгнал" "Не плачь,серый, не плачь зайка, я тебе помогу"- говорит сова. пришли они к избушке  и говорит сова волку :"мы живем в справедливом лесу, и каждый должен знать свои права и обязанности, "Каждый имеет право на жилище.Никто не может быть произвольно лишен жилища". каждый должен уважать права другого , чтобы мы могли жить друг с другом в мире.волк подумал, подумал, да и впустил зайку.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, по обществознанию, срочно!!!Посмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из этих ситуаций :

1.) " Нарушение прав человека " ;
2.) " Защита прав человека" ;
3.) " Реализация человеком его прав "

Верны ли суждения о социальном взаимодействии?

А. Социальное взаимодействие является одним из видов социальных связей.
Б. Формами социального взаимодействия являются сотрудничество и соперничество.

Читайте также

Автор утверждает :"Никакая культура не может быть самодостаточной. Творческое развитие культуры возможно только при взаимодействии с другими

культурами,при всемирном обогащении собственного опыта" Как вы понимаете данное суждение? Приведите три аргумента в обоснование приведенног осуждения

Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) Считается, чтобы понять как действует правовая норма, необходимо постичь смысл этого понятия. (2) Правовая норма состоит из трех частей: гипотезы, диспозиции и санкции. (3) В некоторых случаях три элемента правовой нормы могут содержаться в разных статьях одного закона или даже в различных законах. (4) Так, статья 37 Конституции РФ говорит о праве на труд, отвечающем требованиям безопасности, а Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за нарушение правил безопасности труда.

Определите, какие положения текста носят

А) фактический характер

Б) характер оценочных суждений

Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных

переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.

Помогите пожалуйста с вопросами!!

Как вы понимаете норму Конституции РФ о том, что "осуществление прав и свобод не должны нарушать права и свободы других лиц"? Выберите любое из прав гражданина РФ и разъясните его смысл. Подберите в действующем законодательстве правовые нормы, конкретизирующие это конституционное право. Известны ли вам факты, нарушающие данное право?

Сравните два высказывания: "Что такое цатства (государства) без справедливости,как не большие разбойничьи банды?.. Права не может быть,там ,где

нет истинной справедливости.Ибо что бывает по праву,то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо,то не может делаться по праву" (Августин(354-430),христианский теолог)

"С позиций правовой нпуки право под господством нацистов [ речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть,но мы не можем отрицать,что это было право...Мы можем чувствовать к нему отвращение,как...к ядовитой змее,но мы не можем отрицать,что оно существует"(Г. Кельзен (1881-1973),австрийский юрист).

Каково ваше отношение к этим высказываниям?Объясните свою точку зрения.Из каких позиций вы исходите в своей оценке?



Вы находитесь на странице вопроса "творческое задание. Как вы понимаете норму пункта 1 статьи 40 конституции РФ:"Каждый имеет право на жилище.Никто не может быть произвольно лишен", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.