Помогите плиз все задания внизу которые
5-9 класс
|
Нет видно! Скрин побольше
Другие вопросы из категории
-динамической.материальной,сложной,простой,духовной систем
1 Составьте схему" Малые группы в нашем классе".Для этого представь графически , сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе(например: тёзки;те, у кого одинаковое отчество; любители кошек или собак; любители шахмат и т.п.)Каждую группу изобрази и стрелками покажи, как они связаны между собой.
2 Составить собственную памятку , помогающую найти верный выход из конфликта.Предложите варианты разрешения конфликтных ситуаций:два ученика хотят сидеть на одном месте;как пригласить на день рождения приятелей , не обидев ни кого из них , если они недавно поссорились и ни за, что не хотят мириться.
Читайте также
проиллюстрировать их
Вот правила:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
В голову нечего не приходит что можно нарисовать!
Помогите, буду очень благодарна!!!
ублик входило икак стало сейчаснапр что мы все дружим друг другу помогаем!!
помогите плиз!!заранее спасибо большое!!!
оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает. 1. Трудности 2. Необходимые правила поведения 3. Что делать нельзя
1)как ты понимаешь значение слов расточительный жадный рачительный? заполни таблицу:
расточительный отличительные признаки примеры из литературных произведений
жадный отличительные признаки примеры из литературных произведений
рачительный отличительные признаки примеры из литературных произведений
2 задание)) закончи предложение?
хозяин в моей семье-это___________ ,потому что_______________________________________________________________________________________
3 задание_)как ты думаешь может ли роскошь сделать человека счастливым?
______________________________________________________________________