ученик говорит сверстнику: «У меня в кармане валюта. Целых 50 р.». В ответ ему: «Какая же это валюта? Вот было бы у тебя 50 долл. – другое дело».
5-9 класс
|
Кто из участников диалога прав? Поясните свой ответ.
Прав 2 ученик (если они из России соответственно), т.к. валюта - иностранные деньги (например, доллары или евро)
Другие вопросы из категории
своего портрета, но нарисовал портрет игоря; б)аня никогда не проигрывала мальчикам в шахматы. кто в классе лучший математик, лучший шахматист и лучший художник?
Помогите буду благодарна!!!!
Читайте также
же это валюта? Вот было бы у тебя 50 долл. – другое дело». Кто из участников диалога прав? Поясните свой ответ.
2)
Кто из участников диалога прав? Поясните свой ответ.
него есть карманные деньги на расходы, которые дают ему родители каждый день, но был задержан милицией, так как ему только исполнится 14 лет
-у меня есть карманные деньги.
-я могу самостоятельно решать свои проблемы.
-мне разрешается смотреть решать свои проблемы.
-я могу когда хочу,пригласить друзей к себе домой.
-со мной советуется в семье,какие покупки делать.
-у меня есть взрослые модные вещи.
-я не общаюсь по пустякам за помощью.
-я отвечаю за свои поступки и могу их оценить
назвать его человеком,личностью? Какие последствия имеет его поведение для окружающих и для него самого?