Написать правила внутренней дисциплины для себя
5-9 класс
|
дисциплина - это насилование самого себя, добровольное строительство тюрьмы;она не нужна если у тебя присутствует достаточная, прости Господи, мотивация;загоняя себя в рамки, можно упустить из виду собственные желания и цели, растратив, таким образом драгоценное время на ненужные пустяки.
Другие вопросы из категории
Свобода предпринимательства-
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!
Почему общество не может существовать , не удовлетворяя потребности людей ?
Покажите на примерах как экономика служит людям
какие ресурсы используются в экономике для производства товаров услуг? Почему они являются ограниченными ?
какова роль человека в экономике ?
А) мыслить логически
Б) мыслить критически
В) мыслить самостоятельно
Г) мыслить чесно
Читайте также
лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.
Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.
Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого
общения с другими людьми.
Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.
В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.
Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.
На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.
Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.
осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
2.Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.
судом:
1) Супруги, не имеющие несовершеннолетних детей и не предъявляющие друг другу имущественных претензий, приняли решение о разводе.
2) Супруги прожили вместе 20 лет, вырастили сына, который пошел служить в армию, и решили развестись.
3) Супруги не имеют споров в отношении раздела имущества, и их 14-ти летний сын принял решение, что будет после развода родителей жить с матерью.
А9: Целью международного гуманитарного права является защита:
1) Человека во время международных конфликтов
2) Экономической независимости производителей
3) Безопасной жизнидеятельности человека
4) Ребенка от посягательств на его жизнь и здоровья.
А10: Высшая юридическая сила Конституции РФ проявляется в том, что она:
1) Является единственным правовым актом государства.
2) Принимается высшим органом власти в государстве.
3) Не допускает законы и иные правовые акт, противоречащие ей.
4) Содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы.
А11: Укажите ситуацию, в которой администрация предприятия осуществила незаконное увольнение работника:
1) Работник был уволен в связи с реорганизации предприятия и по сокращению штатов
2) Работник был уволен за систематическое неисполнение им правил внутреннего трудового распорядка на предприятии
3) Работник был уволен в связи с истечением срока трудового договора и решением администрации его не продлевать.
4) Работник, оформивший больничный лист и не вышедший на работу, был уволен по статье за прогул.
ЧАСТЬ В
В1: Найдите в приведенном ниже списке правонарушений административные проступки и напишите цифры, под которыми они указаны:
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание на службу милиционера без уважительной причины
3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте на красный сигнал светофора
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины
5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте
6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.
ЧАСТЬ С
С1: Приведите примеры трех ситуаций, регулируемых семейным правом