Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Российский ученый О.Ю.Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни:какие дела сделать,какими знаниями овладеть,как развиваться

5-9 класс

физически и т.д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет.Работая на творческом пределе ученый к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу.Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 меся,на 1 год,на 3 года.Обсуди его с родителями,друзьями

Dinazalowa 02 нояб. 2016 г., 20:40:19 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
UlianaSheina
02 нояб. 2016 г., 21:23:53 (7 лет назад)

Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей, развиваться и "получать" высшие награды.
План на месяц:
1. прочитать биографию Ленина
2. не пропускать школьные занятия
3. завести новых друзей
4. посетить какую-нибудь выставку
На 3 года:
1. достичь успехов в изучении иностранного языка
2. получить пояс по каратэ
3. изучить астрономию
4. научиться играть на гитаре
5. накопить определённую сумму денег
6. помочь бездомным животным обрести дом

Ответить

Другие вопросы из категории

В Древности многие вещи служили людям очень долго и нередко передавались по наследству: одежда,предметы обихода,украшения,оружие;в современном обществе

срок службы многих предметов очень короткий (например мобильный телефон). Объясните с чем это связано?

Многие школьники 14 -15 лет, желающие поработать во время каникул. Чтобы помочь семье или заработать на покупку какой-то вещи, сталкиваются с тем, что

им предлагают в основном работу курьера или труд, связанный с уборкой, озеленением территории и т.п.

Предположи. Почему школьникам не предлагают высококвалифицированную и соответственно более высокооплачиваемую работу.

Читайте также

Российский ученый О.Ю.Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни:какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться

физичиски и т.д. На его выполенение потребовалось 150 лет. Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу.

Нужно ли и зачем планировать свою жизнь ? Составте план на 1 месяц. Обсуди его с родителями или друзьями

Что такое паспорт?

Как меняется положение в обществе в 14-летнем возрасте??
Заранее спасибо)

Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о

по­дростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначны­ми? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?

— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершен­нолетними!

— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!


2. Продолжите фразы.

В 14 лет подросток еще не может

В 16 лет подросток уже имеет право

До 18 лет интересы подростков могут защищать


3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.

«...Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1.Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомо­билем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористи­ческий акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных ве­ществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».


4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандиру­ют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?



Вы находитесь на странице вопроса "Российский ученый О.Ю.Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни:какие дела сделать,какими знаниями овладеть,как развиваться", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.