Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

В Древности многие вещи служили людям очень долго и нередко передавались по наследству: одежда,предметы обихода,украшения,оружие;в современном обществе

5-9 класс

срок службы многих предметов очень короткий (например мобильный телефон). Объясните с чем это связано?

Alenaarestova2 19 окт. 2016 г., 23:48:36 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DancerVi
20 окт. 2016 г., 1:51:45 (7 лет назад)

Сейчас всё делают на всяких современных машинах и станках , работающих на электричестве . Не всё получается такое качественное . Раньше то люди СВОИМИ руками всё делали . Старались .

+ 0 -
Nastysha0nastysha
20 окт. 2016 г., 2:40:29 (7 лет назад)

ну это может быть связно с тем что потребности человека безграничны, телефон это техника, а техника может сломатся, и

+ 0 -
ViTaSViTaLy
20 окт. 2016 г., 4:25:12 (7 лет назад)

Можешь помочь ещё?От какой эпохи пришла традиция использования в государственной символике изображения различных животных?Приведите примеры,объясните.что они могут символизировать?

Ответить

Другие вопросы из категории

Многие школьники 14 -15 лет, желающие поработать во время каникул. Чтобы помочь семье или заработать на покупку какой-то вещи, сталкиваются с тем, что

им предлагают в основном работу курьера или труд, связанный с уборкой, озеленением территории и т.п.

Предположи. Почему школьникам не предлагают высококвалифицированную и соответственно более высокооплачиваемую работу.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! вопрос сложный задали !!! Вопрос ; Академик Д.С.Лихачёв говорил , что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать.

Потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие все одинаковы и малоинтересные. А что вы думаете по этому поводу ? Что вам подзсказывает ваш личный опыт ? Обьясните на конкретных примерах !

помагите плиз на завтра очень надо Прочтите текст и выполните задания С1 -С5. О ценностных ориентациях В системе ценностных потенциалов, которые

характеризуют нравственную атмосферу общества, на первый план выдвигаются такие ценности, как деньги, вещи, власть... Довольно часто идут разговоры о том, как нам готовить нового человека. Нам бы не потерять старого человека, его гуманисти­ческое основание. Вот вопрос о вере. Мы проводили исследования, данные которых свидетельствуют о том, во что верит современ­ный человек, в первую очередь молодежь. Скорее всего, в случай, в чудо и в деньги. Все остальные параметры находятся на очень низком уровне. И основным якорем спасения они считают матери­альное обеспечение. Семейные ценности, любовь еще не ушли из системы челове­ческих ценностей, но они сильно деформированы. Любовь-жалость, любовь-сострадание постепенно уходят из структуры. На первый план выдвигается любовь-секс, и при вступлении в коммерцию то­варом становятся человеческое тело, человеческие отношения. (Буева Л. П. Проблемы нравственной культуры и развитие детей России С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Опираясь на текст фрагмента, назови любые три нравствен­ные ценности современного человека. С3. Какие ценности, по мнению автора, постепенно уходят из системы ценностей современного общества? Назови две таких ценности. С4. Опираясь на собственные знания и личный опыт, назови дру­гие три ценности "человека с гуманистическим основанием". С5. Автор считает, что обществу не следует терять "старого человека" со свойственными ему гуманистическими ценностями. Разделяешь ли ты эту точку зрения? Приведи три аргумента в за­щиту своей позиции.

Общество весьма полезно и в высшей степени необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для сбережения многих вещей. В самом

деле, если бы люди не желали оказывать взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни уменья, ни времени поддерживать и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чем он один больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусствах и науках, которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы и для ее блаженства.
1. Озаглавь текст.
2. В чём проявляется значение общества для человека?
3. Какие факты являются основанием о значимости общества для человека?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Вопросы или, вернее, этот единый вопрос «о смысле жизни» волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нем, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и «дела» - в политику, борьбу партий и т.п., - но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных ее предвестников - старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей земной жизни со всей иллюзорной значительностью ее интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешенного, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос - не «теоретический вопрос», не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен, и, собственно говоря, еще гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду. Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в «обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла! И все-таки огромное большинство людей считает нужным отмахиваться от этого вопроса, прятаться от него и находит величайшую жизненную мудрость в такой «страусовой политике» 1)Почему вопрос о смысле жизни,по словам философа,волнует и мучает человека?Почему от этого вопроса не может отмахнуться ни один человек? 2)С какими свойствами человека связано стремление обрести смысл жизни? 3)Как связаны между собой вопрос о смысле жизни и смертность человека?Почему этот вопрос носит "не теоретический" характер?В чем вы видите его практическую направленность? 4) Почему многие люди всё таки считают нужным отмахнутся от вечного вопроса о смысле жизни? В чем ограниченность "страусовой политики"?

3. Разберите ситуацию и определите: а) субъектов пра¬воотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений. 1) После смерти гражданина

Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. по¬ дал в суд. 2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедники задержала молодых людей. 3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф. 4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей. 5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании. Приведите аргументы, подтверждающие, что предло¬женные ситуации являются правоотношениями.



Вы находитесь на странице вопроса "В Древности многие вещи служили людям очень долго и нередко передавались по наследству: одежда,предметы обихода,украшения,оружие;в современном обществе", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.