Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Для чего Гастелло совершил подвиг направив свой подбитый самолёт на вражескую автоколонну и погиб.Какое право других людей он защищал?

5-9 класс

1)Право на мир; 2)Право на жизнь; 3)Право на труд; 4)Право на образование.

Nastya6 09 окт. 2016 г., 9:58:58 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Naim19972
09 окт. 2016 г., 12:15:23 (7 лет назад)

право на жизнь так как другой человек не имеет право отнимать её у другого
тоесть 2

Ответить

Другие вопросы из категории

Многие школьники 14 -15 лет, желающие поработать во время каникул. Чтобы помочь семье или заработать на покупку какой-то вещи, сталкиваются с тем, что

им предлагают в основном работу курьера или труд, связанный с уборкой, озеленением территории и т.п.

Предположи. Почему школьникам не предлагают высококвалифицированную и соответственно более высокооплачиваемую работу.

по какому принципу подросток выбирает себе друзей?

Напишите ответ пожалуйста буду благодарна:)

Читайте также

Правовая культура школьников

( понимание и отношение к таким проблемам, как необходимость знаний своих прав и обязанностей и умение ими пользоваться; уважение прав других людей и умение жить в обществе; способность жить с людьми других культур, языков и религий; разрешение конфликтных ситуаций на основе уважения прав)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Вопросы или, вернее, этот единый вопрос «о смысле жизни» волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нем, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и «дела» - в политику, борьбу партий и т.п., - но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных ее предвестников - старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей земной жизни со всей иллюзорной значительностью ее интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешенного, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос - не «теоретический вопрос», не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен, и, собственно говоря, еще гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду. Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в «обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла! И все-таки огромное большинство людей считает нужным отмахиваться от этого вопроса, прятаться от него и находит величайшую жизненную мудрость в такой «страусовой политике» 1)Почему вопрос о смысле жизни,по словам философа,волнует и мучает человека?Почему от этого вопроса не может отмахнуться ни один человек? 2)С какими свойствами человека связано стремление обрести смысл жизни? 3)Как связаны между собой вопрос о смысле жизни и смертность человека?Почему этот вопрос носит "не теоретический" характер?В чем вы видите его практическую направленность? 4) Почему многие люди всё таки считают нужным отмахнутся от вечного вопроса о смысле жизни? В чем ограниченность "страусовой политики"?

1)Кого бы ты назвал патриотом,человеком,исполнившим свой гражданский долг? 2)что такое подвиг? 3)каких героев Великой Отечественной войны

ты знаешь?

4)можно ли совершить подвиг в мирное время?тебе известны случаи,когда подростки нашего времени совершают подвиг?

5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?

6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.

Давайте подумаем - на что бы готовы ради своей Родины? Совершить подвиг, рискуя жизнью, пойти на верную смерть, а может - просто честно платить

налоги? А может, вы ничем не обязаны Родине и " у государства сколько ни воруй - все равно своего не вернешь"? Пишите как можно больше! Своими словами и со смыслом. Из интернета не копируйте, пожалуйста. Предлагаю много пунктов!!!

Объясните высказывание

Цель жизни- самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность-вот для чего мы живем.



Вы находитесь на странице вопроса "Для чего Гастелло совершил подвиг направив свой подбитый самолёт на вражескую автоколонну и погиб.Какое право других людей он защищал?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.