Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

закончите рассказ: На детской площадке весело играли дети.Лишь одна девочка стояла в стороне и не принимала участие в общей игре.Я подошёл к ней и спросил:

5-9 класс

≤Может быть,с тобой что-то случилось? Могу я тебе помочь?≥ Она внимательно посмотрела на меня и спросила: ≤Почему ты думаешь, что со мной что-то случилось?≥ Я подумал и ответил.....

помогите пожалуйста заранее спасибо мне нужно срочно

Hghg52 06 сент. 2016 г., 12:43:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evabakirova
06 сент. 2016 г., 15:37:56 (7 лет назад)

Я подумал и ответил: ты не играешь и не веселишься с другими детьми.

Она ответила: я приехала с семьей с Востока Украины, где идет война и мне очень грустно и больно, потому что наш дом и всю нашу улицу разбомбили.

Я обнял ее и пригласил детей познакомиться с ней.

Дети с большим интересом познакомились с девочкой и пригласили ее играть вместе. Через некоторое время, детский смех заполнил все вокруг.

Я посмотрел на ребятишек, и подумал: Ни один ребенок не должен знать ужасов войны. Пусть будет мир и счастье в каждом сердце.

Ответить

Читайте также

группа подростков в возрасте от 13до 17 лет поздно вечером распивала пиво и громко шумела на детской площадке. приехавшая по вызову жильцов

патрульно-постовая служба задержала подростков и доставила их в отделение полиции. Из отделения задержанных отпустили только утром, вручив им квитанции на оплату штрафа. никакого протокола составлено не было. предупредить родителей подросткам не разрешили.
1Какие законы и кем были нарушены в этой ситуации?
2Как должны вести себя в данной ситуации полицейские, а как подростки? Поможите ? Пожалуйста ,

РЕШИТЕ ПРАВОВЫЕ ЗАДАЧИ

7.1. Друзья-однокурсники пришли на каток. Они хотели взять напрокат коньки, но администрация катка сообщила, что коньки могут быть выданы напрокат, только если они оставят в залог паспорта. Но паспортов с собой у студентов не оказалось. Правомерно ли требование администрации? Свой ответ поясните.
7.2. Сотрудники полиции задержали несовершеннолетних Петра М. и Евгения П. за распитие пива на детской площадке. Полицейские хотели составить на каждого из них протокол об административном правонарушении. Однако, Петру М. исполнилось 16 лет, а Евгению П. 15 лет. Поэтому, сотрудники милиции составили протокол лишь на Петра, а в отношении Евгения никаких действий совершать не стали. Правильно ли с точки зрения закона поступили сотрудники милиции в отношении Петрова? Ответ обоснуйте.

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Закончите рассказ

В международном детском лагере на берегу Чёрного моря отбыхали ребяра из России и других стран. Щашёл разговор о Росии. Один мальчик из богатой европейской страны сказал: "Мне кажется, что Россия некогда не станет такой же благопалучной страной, как, наприме, Америка и Германия". Но тут встала девочка из России и сказала: "Я хочу возразить..."

Какую роль в общении играет способность человека прощать? Умеете ли вы прощать?Опишите особенности семейного общения.Что больше всего

мешает нормальному общению между людьми?

Сравните дружеское и деловое общение.

Закончите рассказ:

Вчера я поссорился со своим другом. Поспорили о том, кто выиграет футбольное первенство. Теперь я, конечно, жалею, что погорячился. Да и он хорош: обозвал меня "знатоком липовым". Смотрю на него во время уроков он дуется как мышь на крупу. Да и у меня настроение паршивое. Что мне делать?....



Вы находитесь на странице вопроса "закончите рассказ: На детской площадке весело играли дети.Лишь одна девочка стояла в стороне и не принимала участие в общей игре.Я подошёл к ней и спросил:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.