Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие правила,на ваш взгляд,помогли бы защитить в школе ваше право на частную жизнь? Срочно надо

5-9 класс

Eleseevakristi 24 дек. 2014 г., 16:43:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АлисаКиса
24 дек. 2014 г., 19:31:59 (9 лет назад)

По моему мнению, разделить классы по полам ( женский и мужской ) это глупо, так как все равно нужно внимание с противоположного пола, и вы это поймете не сразу. Как в Америке по одному? Каждый ученик имеет право отсесть на заднюю парту и сидеть одному сколько влезет, но наблюдая за остальными понятно, что другие желают остаться в паре со своим соседом. Было бы лучше, если все таки учителя не вмешивались в личную атмосферу учеников, но это не значит, что если вы подрались и остались без внимания. Да, учителя часто пытаются померить учеников, что, впрочем, не правильно. Большей возможности на защиту прав частной жизни я не вижу …

+ 0 -
Вреж
24 дек. 2014 г., 21:52:13 (9 лет назад)

сидеть за партой по одному( как в америке) и что бы учителя не вмешывались в проблемы учеников это не их дело как то так и вообще раздельные классы по полу мальчики и девочки

Ответить

Другие вопросы из категории

ВЕРНЫ ЛИ СУЖДЕНИЯ?

1.Этнос - собирательное название для больших по численности кровнородственных групп людей,образующих племя,народность или нацию.
2. Третью стадию жизненого цикла семьи называют " зрелой фазой"
3. Народность представляет собой языковую,территориальную,экономическую и культурную общность.
4. На смену племенам пришли нации.
5. Основу стратификации современного общества составляют сословия.
6. Социальные конфликты происходят между группами .
7. Нуклеарная семья - это кровнородственная группа,образованная двумя поколениями.
8. Престиж - уважение к занимаемому человеком социальному положению,сложившееся в общественном обществе.
9. Межличностные конфликты происходят между двумя группами.
10. Разрешение конфликта заключается в достижении собственного интереса за счет других.

Читайте также

Перед вами комплекс конституционных прав и свобод человека и гражданина: свобода творчества и преподавания, право на частную собственность, право на

жилище, право на образование, свобода экономической деятельности, право на охрану здоровья, право на отдых.



Экономические права

Социальные права

Культурные права









1)что значит право на возмещение ущерба? 2)что значит право на здоровую окружающую среду? 3) как страхование связано : со сбережением

средств семьи?

4)как инфляция связана с финансовой политикой государства?( коротко)

5) Объясни смысл высказывания -"Банки- это место ,где вам дадут денег взаймы ,если вы докажете ,что они вам не нужны"???

6)целесообразно ли на твой взгляд накапливать сбережения, брать кредиты в условиях высокой инфляции? ??Какие способы сохранить свои сбережения в условиях инфляции тебе известны??

Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.

Статья 37

Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Принудительный труд запрещен.

Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.




Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.

Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой ли­нией.

3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.

4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?

Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.

Продолжением известной вам статьи 43 Конституции является часть 2 статьи 44. Она гласит; "Каждый имеет право на участие в культурной жизни и

пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между названными статьями Конституции Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.

Помогите пожалуйста,что-то я запуталась. Нужно ответить на вопросы. Вопрос 1.Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь(это

гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 2.Право на имя и приобретение гражданства(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 3.Право на сохранение идивидуальности(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 4. Право жить в семье,знать своих родителей(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 5.Право свободно формулировать и выражать свое мнение(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 6.Право на доступ к необходимой информации(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 7.Право на свободу мысли,религии(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 8.Право на свободу ассоциаций и мирных собраний(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 9.Право на защиту государства от всех форм насилия(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 10.Право на уровень жизни,необходимый для полноценного развития(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 11.Право на образование(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 12.Право на отдых и досуг(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 13.Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Гигантское спасибо :).Благодарю.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие правила,на ваш взгляд,помогли бы защитить в школе ваше право на частную жизнь? Срочно надо", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.