Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

примеры совершенного преступления, покушения на преступление, приготовления к преступлению и соучастия в приступлении

5-9 класс

Sweet12900000 19 марта 2015 г., 8:20:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stasbrar1
19 марта 2015 г., 10:01:40 (9 лет назад)

Совершенное преступление - убийство Кеннеди или убийство людей бандой Цапка
Покушение на преступление-декабристы,которые собирались убить царя однако преступление не было совершено,вследствие того,что руководитель-Трубецкой не явился
приготовление к преступлению-несостоявшийся теракт в Москве в июне 2013
соучастие в преступлении-Андрей Быков бы арестован за соучастие в преступлении в Станице Кущёвская

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!

Общество в широком смысле слова:
А)весь мир в многообразии форм
Б)среда обитания человека
В)источник производительных ресурсов
Г)совокупность способов взаимодействия человека

Читайте также

1. К признакам преступления относятся

а) общественная опасность, виновность, противоправность и наказуемость
б) общественная опасность, виновность, противоправность, дееспособность и наказуемость
в) общественная опасность, правоспособность, виновность, противоправность и наказуемость
г) общественная опасность, степень тяжести, виновность, противоправность и наказуемость

2. По уголовному законодательству Российской Федерации лишение свободы за совершенное
преступление установлено на срок
а) от двух лет до двадцати лет
б) от трех месяцев до двадцати лет
в) от шести месяцев до двадцати лет
г) от трех месяцев до тридцати лет

3. Психическое отношение лица к своему поведению и его последствиям называется
а) умыслом
б) невиновностью
в) виной
г) неосторожностью

4. В зависимости от степени социальной опасности правонарушения подразделяются на
а) поступки, проступки и преступления
б) деяния, преступления и проступки
в) действия и бездействия
г) преступления и проступки

5. Различают следующие основные формы вины
а) умысел, грубая неосторожность и неосторожность
б) умысел и неосторожность
в) необходимая оборона и крайняя необходимость
г) легкомыслие и небрежность

6. По уголовному законодательству Российской Федерации преступления различаются
а) небольшой, средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие
б) малой, небольшой, средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие
в) незначительной, небольшой, средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие
г) небольшой, средней, большой тяжести, тяжкие и особо тяжкие

7. Умысел как форма вины может быть
а) грубым и неосторожным
б) прямым и косвенным
в) легкомысленным и небрежным
г) необходимым и неосторожным

8. Если субъект правонарушения сознает противоправность своего поведения, предвидит
вредные последствия и желает их наступления, то его вина определяется в форме
а) косвенного умысла
б) неосторожности
в) грубой неосторожности
г) прямого умысла
9. Если субъект правонарушения сознает противоправность своего поведения, предвидит
вредные последствия и не желает, но допускает их наступление, то его вина определяется в
форме
а) косвенного умысла
б) прямого умысла
в) неосторожности
г) грубой неосторожности

10. Если лицо сознавало противоправность своего поведения, предвидело возможность
наступления вредных последствий, но самонадеянно надеялось их предотвратить, то его
вина определяется как
а) неосторожность по легкомыслию
б) косвенный умысел
в) прямой умысел
г) грубую неосторожность


Обществознание 9 класс. Отрасли права. 1. Одним из видов неосторожной вины, при котором лицо, совершающее противоправное деяние, не должно было

и могло их предвидеть, в теории права называется: а) небрежностью; б) легкомыслием; в) самонадеянностью; г) мотивом

2. Видом административного наказания не является:

а) штраф; б) возмещение убытков; в)дисквалификация; г) лишение спец. права.

3. В качестве общего правила в РФ не устанавливается:

а) 4-х дневная рабочая неделя с тремя выходными; б) 5-ти дневная раб. неделя с 2-мя выходными; в) 6-ти дневная раб. неделя с 1-м выходным днем; г) Рабочая неделя со скользящими выходными днями.

4. Признаками преступления яляются:

а) Вина; б) нарушение ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ; в) общественная опасность; г) наказуемость;

5. Соотнесите:

А-дисциплинарная ответственность; а) выговор;

Б-гражданско-правовая ответственность; б)замечание;

в) возмещение ущерба;

г)увольнение;

д)компенсация материального вреда

6. Из перечисленного примером правонарушения является:

а) отказ 1-го из супругов от совместного проживания в семье;

б) ложное свидетельство в процессе уголовного расследования;

в) досрочный уход ученика из школы;

г) отказ избирателя от голосования

7. Из перечисленного к ТРУДОВОМУ праву не относится вопрос:

а) о продолжительности раб. дня и времени отдыха;

б) о разделе трудовых сбережений между разводящимися супругами;

в) об определении порядка заключения договора о найме на работу между рабодателем и наемным рабочим;

г) о мерах взыскания к нарушителю труд. дисциплины.

8. Юридическая ответственность - это, в частности предустмотренная нормами права ответственность за следующее:

а) невыполненное обещание; б) мысль о краже; в) дисциплинарный проступок.

9. Примером нормы УГОЛОВНОГО ПРАВА является:

а) виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышнленно или по неосторожности; б) Гарантируется свобода массовой информации; в) место нахождения юр. лица определеяется его гос. регистрацией.

10. Примером нормы ТРУДОВОГО ПРАВА является:

а) уничтожение природы влечет за собой наложение штрафа;

б) при приеме на работу запрещается треботать документы, не предусмотренные в законодательстве.

в) при жизни супругов брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛИ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ЭТИ ТЕСТЫ?

1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их. 2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на

взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )

3. Дайте два объяснения фразы :"Школа представляет собой общество в миниатюре "

4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.

Текст на фото.

Помогите ответить на вопросы!!!

1. Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? в том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
2. Какие меры предпринимает человечество по защите окружающей среды и как общественность борется за ее спасение?
3. Назовите глобальные проблемы человечества.
4. Можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений и расширением деятельности человека? Как сочетается между собой социальный прогресс и развитие просвещения.
5. Как вы думаете, связаны ли между собой два фактора - рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? Если да то как именно?
6. Связаны ли между собой два других фактора - рост населения и запасы пищевых ресурсов?
7. Являются ли меры по защите окружающей среды эффективными и достаточными? Аргументируйте свой ответ.



Вы находитесь на странице вопроса "примеры совершенного преступления, покушения на преступление, приготовления к преступлению и соучастия в приступлении", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.