Информация о необычайных способностях памяти человека.
5-9 класс
|
Человек при памяти использует два полушария, одно для памяти цифр(логич.) или тому подобных, другое для запоминания слов, картин(творч.), но есть некоторые методики, которые помогают совмещать два эти полушария давая феноменальную память.
Например, одно из них.
У нас есть число 93284324823.
И теперь каждому числу придумываем слово и придумываем историю.
9 - Вешалка
3 - Ручка
2 - Пальто
и т.к. далее, и далее придумываем уже с этими словами историю, конечно грубый пример и слова не очень подходящие, но я думаю, Вы меня поняли.
http://www.junior.ru/students/sadikova/mozart.gif
Другие вопросы из категории
Читайте также
4) желание создавать новое
Какие качества являются врожденными для человека:
1) инстинкты
2) членораздельная речь
3) гуманизм
4) воспитанность
именно эта способность отличает человека от животного:
1) способность заботиться о потомстве
2) способность фантазировать
3) способность использовать природные предметы
4) способность действовать коллективно
способностью смеяться" "Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет" "Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью" Какое из этих высказываний представляется вам наиболее убедительным?Почему?
сохранить редких животных
В)выращивает животных для продажи
Г)показывает животных туристам
2)Природа страны Е. и общество этой страны похожи тем,что:
А)является закрытыми системами
Б)являются динамическими системами
В)развиваются самостоятельно
Г)изучаются политологами
3)"Общество почётных любителей чтения" подразумевает:
А)часть реально мира
Б)результат эволюции человечества
В)целостную систему
Г)определённую группу людей
4)Компоненты духовной подсистемы общества изучает такая наука,как:
А)духоведение
Б)эстетика
В)религиоведение
Г)политология
5)Среди социальных институтов принято выделять:
А)семью
Б)индивидуальность
В)религию
Г)государство
6)Парикмахерские услуги и выпечка хлеба объединено понятием:
А)культура
Б)деятельность
В)творчество
Г) экономика
7)Говоря "Пётр является личностью",мы подразумеваем,что он:
А)биологическое существо
Б)создатель духовной культуры
В)человек ответственный за свои поступки
Г) яркая индивидуальность
8)Разделение общества на сословия является примером:
А)государственного устройства
Б)социальной стратификации
В)классового распределения
Г) экономического расслоения
9)Некоторые суждения из приведённых ниже неверны.Назовите их:
А)налоги в РФ устанавливаются Презедентом
Б)налоги в РФ взимаются в денежной форме
В)налоги в РФ поступают в бюджет городов
Г) все доходы населения облагаются налогом
10)Бюджет страны П. будет признан сбалансированным:
А)если доходы превышают расходы
Б)если расходы превысили доходы
В)если доходы равны расходам
Г) если потраченно столько,сколько запланированно
11)В стране Д. увеличивается налог для тех,кто получает большой доход.Такой налог называется:
А)регриссивным
Б)прогрессивным
В)пропорциональным
Г) сбалансированным
12)Работники фирмы владеют ценными бумагами своего предприятия.Какую форму собственности представляет данная фирма?
А)акционерную
Б)коллективную
В)кооперативную
Г) государственную
13)Последнии исследования учёных показали,что шансы бедных детей стать директороми компаний в четыре раза меньше,чем у детей миллионеров.Этот факт отражает неравенство:
А)социального происхождения
Б)способностей каждого человека
В)характеристик личности
Г) интеллектуальных данных
теплообмене 3) сохранении здоровья; 4) физической активности.
2. К потребностям человека, обусловленным его биологической
организацией, относится потребность в:
1) самореализации; 2) самосохранении; 3) самопознании; 4) самообразовании
3. Личность — это:
1) любой представитель человеческого общества; 2) социально значимые черты, характеризующие человека как члена общества; 3) всякий человеческий индивид; 4) совокупность биологических и социальных характеристик человека.
4. Индивидуальность — это:
1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму; 2) темперамент человека, его характер; 3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке; 4) совокупность человеческих потребностей и способностей.
5. Социализация личности — это:
1) общение с окружающими; 2) изменение социального статуса; 3) усвоение социального опыта, накопленного человечеством; 4) переход из одной социальной группы в другую.
6. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных, является:
1) проявление активности; 2) целеполагание; 3) приспособление к окружающему миру; 4) взаимодействие с природой.
7. Что такое «нарушение экологического равновесия»?:
а) резкое ухудшение состояния природной среды;
б) изменения в экосистеме, ведущие, в конечном счете, к ее замене другой экосистемой на длительный или бесконечный срок.
8. К какой сфере относится понятие «нравственность»:
а) социальной;
б) духовной;
в) политической;
г) экономической.
9. Выберите правильные утверждения:
а) Свобода человека состоит в его способности жить вне общества.
б) Нет человека — нет общества.
в) Каждое новое поколение включается в уже сложившиеся общественные отношения.
г) Жизнь общества не подвержена изменениям.
д) Знания, трудовые умения, нормы морали являются продуктами общественного развития.
10. Выберите правильные утверждения:
а) Труд создает все необходимое для жизни людей.
б) На протяжении всей истории общество рассматривало труд как величайшее благо.
в) Труд связан с природой и воздействует - прямо или косвенно - на природные объекты.
г) Появление автоматической техники освобождает человека от необходимости трудиться.
д) Внедрение в производство машин позволило заменить на многих операциях руку человека.
11. Выберите правильные утверждения:
а) Политические отношения всегда касаются власти, государства.
б) Политика и политические отношения возникли вместе с появлением человеческого общества.
в) Только государство издает законы, обязательные для всех его граждан.
г) Интересы больших социальных общностей формулируют и выражают политические партии.
д) Членство в одной из политических партий является обязанностью каждого гражданина.
12. Что является факторами производства?:
1) земля;
2) труд;
3) капитал;
4) предпринимательские способности;
5) информация.
13. Какой вид экономики встречается чаще всего?:
а) традиционная;
б) централизованная;
в) рыночная;
г) смешанная.
14. Выберите верное утверждение:
а) главный принцип рынка – сделка должна быть выгодной или только для продавца, либо только для покупателя;
б) основная проблема экономики – распределение безграничных ресурсов;
в) три главных вопроса экономики – что, как и для кого производить.
15. Приведите в соответствие:
1) власть, государство, выборы президента, избирательное право
2) производство материальных благ, финансы, банки, торговля
3) классы, нации, первичные коллективы, неравенство
4) театр, религия, наука, нравственные нормы, ценности
А) духовная сфера жизни общества
Б) социальная сфера жизни общества
В) экономическая сфера жизни общества
Г) политическая сфера жизни общества