ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ!ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ!
5-9 класс
|
1. Как человекоткрывал Землю2. Сравните эти две карты Карта составлена в Карта конца 18 векадревнегреческим учёным В VI – V вв. до н.э.3. Человеку потребовались века, чтобы узнать, как выглядит наша ЗемляВ эти века былисовершенывеликиегеографическиеоткрытияСегодня вы узнаете о тех, благодаря кому на карте появились новые4. Америка была открыта по ошибке Христофор Колумб итальянец из Генуи искал короткий путь в Индию5. Он был уверен, что Земля имеет форму шара Поэтому до Индии можно добраться, если плыть из Европы на запад6. 12 октября 1492 года Колумб высадился на берег Он полагал, что добрался до Индии Поэтому назвал встреченных здесь людей - индейцами7. Четыре раза Колумб плавал к берегам АмерикиНо до конца своих дней так и не узнал, что не достиг Индии,а открыл новую часть света - Америку«Санта-Мария» «Нинья» «Пинта»8. Долгое время считали, что далеко на юге существует огромный и сказочно богатый материк Первым до него добрался голландский мореплаватель Виллем Янсон Но он думал, что это недавно открытая Новая Гвинея9. Только после того, как в 18 веке английский путешественник Джеймс Кук обследовал побережье стало ясно, что это – самостоятельный материк10. Его назвали Австралией Что означает – «южный»11. Открытие Антарктиды12. В 1820 году русские мореплавателиФаддей Фаддеевич Михаил Петрович Беллинсгаузен Лазарев Вышли из порта Санкт Петербург и отправились на открытие Южной земли13. Их героическое плавание продолжалось 751 день На судах«Восток» и«Мирный» 9 раз они подходили к берегам Антарктиды14. Благодаря этим путешественникам человечество узнало о существовании новых земель • Америки • Австралии • Антарктиды
Другие вопросы из категории
"любовь", побывал он и у восковых, стеклянных и даже сахарных людей. Какую из стран при необходимости вы лично выбрали бы для жизни и почему?
нужно написать сочинение, но помогите, чем сможете, хотя бы немного материала для сочинения. Вообщем HELP!
ойстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя". Раскройте смысл этого утверждения
Читайте также
черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) наступает только за совершённое преступление;2) применяется компетентными органами государства;3) строго регламентируется нормами права;4) влечёт судимость гражданина.
как птицы, плавать по воде, как рыбы,
нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
Бернард Шоу
Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
нередко беднеют в результате расточительства и неблагоразумия государственной власти" по обществознанию, раздел экономика