Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему законодательная власть лучше всего подчиняется воле большинства ?

10-11 класс

ТАНЯ05101998 14 февр. 2015 г., 3:35:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azai5555554
14 февр. 2015 г., 6:05:58 (9 лет назад)

Ну вот смотри. Судебная власть вообще назависима, это уже давно известно. Исполнительная власть лишь исполяет указы законодательной власти (это я утрирую). А вот именро сама законодательная власть черпает ресуры из народа, как известно, народ является главным источником власти. А власти - законодательной. Ибо из народа частенько приходит инициатива.

Ответить

Другие вопросы из категории

Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке фак­то­ры экс­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) осво­е­ние це­лин­ных и за­леж­ных зе­мель
2) по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции ра­бот­ни­ков
3) внед­ре­ние новых тех­но­ло­гий
4) уве­ли­че­ние ка­пи­та­ло­вло­же­ний
5) при­вле­че­ние до­пол­ни­тель­но ра­бо­чих
6) ра­ци­о­наль­ное рас­пре­де­ле­ние ре­сур­сов

Помогите пожалуйста написать эссе:"Одинокие в мире мы ничего не дали миру ,ничему не научили его" П.Я.Чаадаев

План:(всех эссе)
1)Актуальность
2)История вопросов
3)Интерпретация высказываний
4)Ваше мнение
5)Аргументы
6)Вывод
Вот текст

Читайте также

А13. Пропорциональная избирательная система отличается от мажоритарной тем, что: 1. выборы являются всеобщими и равными 2. голосование на участках

является тайными 3. избиратель голосует за списки кандидатов от избирательных объединений 4. победителем признается кандидат, получивший большинство в своем округе

А14.Самоорганзующаяся система естественно складывающихся социальны отношений между индивидами, где каждый выступает не как подданный государства, а как частное лицо, имеющее свои особенные жизненные цели, называется: 1. гражданское общество 2. правовое государство 3. политическая система 4. политические институты

А15. Главой государства Н. является монарх, получивший власть по наследству, ему подчиняются вооруженные силы страны и церковь. Какие сведения необходимы, чтобы сделать вывод о том, что Н. по форме правления является абсолютной монархией? 1. Большая территория государства 2. Наличие действующего парламента 3. Неограниченность власти монарха 4. Монарх – очень образованный человек

А16. Какое суждение является верным? А. Объединение нескольких суверенных государств, созданных для решения общих проблем, называется конфедерация. Б. Для конфедерации характерна договорная основа образования 1. верно только А 2. верно только Б 3. оба суждения верны 4. оба суждения неверны

А17. Главная цель, преследуемая разделением властей в демократическом государстве, это: 1. создание рабочих мест для государственных чиновников 2. контроль жизни гражданского общества 3. недопущение чрезмерной концентрации власти одним человеком ил одним органом 4. суверенитет, независимость в осуществлении внутренней и внешней политики

А18. Авторитарный политический режим характеризуется: 1. наличием развитой системы судопроизводства 2. правами и свободами граждан как высшей ценностью, которые соблюдаются, защищаются и гарантируются государством 3. разрешением определенного идейного и политического многообразия, границы которого строго определены 4. четко выраженной системой разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную

А19. В соответствии с Конституцией РФ Россия – правовое государство. Какой из ниже приведенных факторов не соответствует этому определению: 1. решение Конституционного суда РФ о признании неконституционными постановления главы администрации субъекта федерации и его отмене 2. возбуждение уголовного дела за неуплату налогов в отношении министра экономики 3. регистрации для участия в парламентских выборах 22-х политических партий 4. арест общественного деятеля, выступившего с критикой экономической политики государства

А20. Верны ли суждения? А. Парламентаризм – это система власти, при которой парламент является не только высшим законодательным, но и представительным (выборным) органом власти Б. Парламентаризм предполагает, что законы, принимаемые парламентом, не может отменить ни один орган государственной власти 1. верно только А 2. верно только Б 3. оба суждения верны 4. оба суждения неверны

А21. Форма правления, при которой вся полнота власти сосредоточена в руках одного лица, никем и ничем не ограничена и передается по наследству, называется: 1. абсолютная монархия 2. конституционная монархия 3. парламентарная монархия 4. республика

А22. Основное назначение законодательной власти состоит в: 1. реализации законов 2. контроле за исполнением законов 3. принятии законов 4. борьбе с идеологическими противниками

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

1) Установите соответствие между ветвями власти и их полномочиями Ветвь власти Полномочия 1.Законодательная власть А. Создает законы

2. Исполнительная власть Б. Защищает право

3. Судебная власть В. Реализует принятые решения

2)

. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Под основами конституционного строя понимаются главные __________ (1) государства, обеспечивающие его подчинение _________________ (2). Государство само определяет степень важности тех или иных _______________ (3) конституционного строя, поэтому их набор в различных государствах неодинаков. Однако наиболее важные присущи каждому государству, имеющему конституционный строй. Это: участие народа или народных представителей в _____________ (4); приоритет прав и свобод человека; разделение властей. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека ____________ (5) – обязанность государства. Россия – это социальное государство, _____________(6) которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека»

А) суд Б) право В) законотворчество Г) принцип

Д) общество Е) выбор Ж) гарантия З) гражданин

И) политика

в государстве z законодательную власть осуществляет парламент а

всенародно избираемый глава формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.Какова форма правления в государстве Z?Перед кем ответственно правительство?

Что осуществляет парламент страны?

A. Законодательную власть, то есть принятие обязательных для всех законов.
Б. Законодательную власть, то есть принятие обязательных для юридических и физических лиц законов.
B. Законодательную власть, то есть принятие обязательных для всех законов, отражающих волю народа.
Г. Законодательную власть, то есть принятие обязательных для всех граждан законов, отражающих волю народа



Вы находитесь на странице вопроса "почему законодательная власть лучше всего подчиняется воле большинства ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.