Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Моё отношение к социальному равенству и к неравенству.

5-9 класс

Olegpopovoleg 11 авг. 2013 г., 17:37:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizunchik004
11 авг. 2013 г., 20:36:48 (10 лет назад)

Тут сказано, "моё отношение", а не другого человека. Лично я считаю, что все не могут быть равны. Это - утопия. Соц. равенство - это, бесспорно, хорошо, но совершенно невозможно. Почитайте книги, где рассказывается об утопиях - в итоге их идеализированный мир разружается - либо им просто надоедает это, либо они сходят с ума. В итоге, существование социального равенства невозможно на данном этапе развития.

Ответить

Читайте также

1.Верны ли утверждения о производственных отношениях? А. Производственные отношения связаны с получением и удержанием власти. Б.

Производственные отношения связаны с производством, распределением, обменом и потреблением жизненных благ.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Спрос потребителя определяется

1) уровнем индивидуальных доходов

3) затратами на производство товаров

2) ограниченностью природных ресурсов

4) качеством трудовых ресурсов

3. Основная цель экономической деятельности

1) снижение затрат производства

3) достижение социального равенства

2) удовлетворение потребностей людей

4) увеличение индивидуальных доходов

4. Если доход фирмы больше ее издержек, то фирма

1) сокращает административный аппарат

3) увеличивает цены на продукцию

2) снижает производительность труда

4) получает прибыль

5. Основными подразделениями сферы производства выступают
1) магазины 2) фирмы 3) покупатели 4) банки

5. Главными производителями товаров считаются

1) совхозы и фермы 2) банки и биржи 3) промышленные предприятия

4) супермаркеты

6. В роли потребителей выступают

1) продавцы и покупатели 3) организации и население, 2) собственники и наемные работники 4) взрослые и дети.

7. В условиях рыночной экономики производитель может самостоятельно:

1) определять виды налогов 3) назначать социальные пособия 2) устанавливать размеры минимальной зарплаты 4) решать, что и как производить

8. Признаком рыночной экономики является

1) преобладание государственной собственности 3) централизованное ценообразование 2) директивное планирование производства 4) конкуренция товаропроизводителей

9. Конкуренция производителей в рыночной экономике

1) способствует росту монополий 3) уравновешивает спрос и предложение 2) приводит к снижению потребления 4) увеличивает объемы производства

10. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии 1) низкого уровня безработицы 3) разделения труда 2) высокого потребительского спроса 4) частной собственности на средства производства

11. Основной целью экономической деятельности является

1) регулирование социальных отношений 3) внедрение новых технологий 2) производство материальных благ 4) распределение природных ресурсов

12. В рыночной экономике, в отличие от командной, производителя характеризует 1) экономное ведение дела 3) соблюдение трудовой этики 2) экономическая самостоятельность 4) стремление повышать квалификацию

13. Верны ли суждения о командной экономике?

А. Командная экономика — это экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют использование ограниченных ресурсов.

Б. Командная экономика — это экономическая система, в которой действует централизованное планирование производства, распределения и потребления материальных благ 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны А и Б 4) оба суждения неверны

Часть 2(В)

1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1) люди свободны от власти традиций и

А) традиционная распоряжений «сверху»

Б) рыночная

2) широко используется ручной труд

В) командная

3) экономические решения принимаются государственным органом

4) ресурсы производства находятся в частной собственности Запишите в таблицу выбранные буквы.

2. Найдите в приведенном ниже списке положения, относящиеся к средствам производства, и запишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны.

1) автомобильная дорога

2) производственное оборудование

3) транспорт

4) загородный парк

5) энергоресурсы

6) городской пляж

3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«_________ (1) открывает возможности самостоятельно, без диктата ________ (2), на свой страх и риск производить и продавать нужные товары. Рынок высоко ценит ________ (3). Предприниматели могут добиться успеха, принести пользу и себе, и _________ (4)». Слова даны в именительном падеже, помните, что в списке слов больше, чем потребуется для заполнения пробелов. Ответ запишите в таблицу. А) государство Б) государственная собственность В) традиции Г) общество Д) предприимчивость Е) командная экономика Ж) рыночная экономика

Часть 3(С)

1. По мнению ученых, рыночная экономика немыслима без конкуренции. Конкуренция, в свою очередь имеет как позитивные, так и негативные последствия. Заполните таблицу, указав их. Последствия конкуренции Позитивные Негативные

2. Если бы получили возможность открыть свою фирму, на каком виде деятельности вы бы остановились? Обоснуйте свой выбор.

1.совокупность больших социальных групп,состовляющих общество,называют 1)социальными отношениями 2)социальной структурой

3)социальной нормой

4)социальной мобильностью

2.в средневекой европе существовала пословица:недостоин быть мужчиной то,кто не является господином своей жены.она отражает отношения в семье

1)патриархальной

2)демократической

3)неполной

4)партнерской

помогите пожалуйста!!!

Для правового государства характерно:
Господство государственной власти
Подчинение суда праву
Приоритет прав социально-экономической элиты
Социальное равенство
К признакам только правового государство относится:
Наличие публичной власти 3) Единство территории
Разделение властей 4) Суверенитет
В правовом государстве права и свободы человека признаются:
отчуждаемыми 3) прирожденными
приобретаемыми 4) даруемыми
Правовое государство возможно при:
монархии 3) диктатуре
рабовладении 4) деспотии
Верны ли следующие суждения о правовом государстве?
А. Правовое государство предполагает взаимную ответственность государства и личности.
Б. Правовое государство предполагает наличие гражданского общества.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
А. Гражданское общество представляет собой совокупность негосударственных
отношений и организаций граждан в различных сферах.
Б. Гражданское общество требует высокого уровня правовой культуры граждан,
осознание ими своей ответственности за принимаемые решения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
7. Любой тип государства обязательно
1) практикует взимание налогов и сборов
2) поддерживает частную предпринимательскую инициативу
3) на деле осуществляет принцип разделения властей
4) контролирует все сферы общественной жизни
8. Какой из указанных признаков характеризует правовое государство
1) отсутствие цензуры
2) административно-командная плановая экономика
3) введение всеобщей трудовой повинности
4) ограничение въезда и выезда из страны
9. Что отличает правовое государство?
1) наличие института гражданства
2) независимость внешней политики
3) разделение и независимость властей
4) принятие законов и сборов
10. Выберите признак, характеризующий любое государство
1) многообразие политических партий
2) равенство всех граждан перед законом
3) разделение и независимость властей
4) принятие законов и сбор налогов
11. Исполнение норм права, в отличие от норм морали, обеспечивается
1) силой государственного принуждения
2) привычками и традициями общества
3) силой общественного мнения
4) мнением юристов

1)Как вы понимаете в чем состоит богатство,почему дети особенно чувствуют несправедливость?

2)Какие вы знаете способы возможности разбогатеть?
3) Равенства или неравенства мотивируют людей хорошо трудиться?Почему?
4)Почему в современной России много бедных и нищих,каково ваше отношение к ним?
5)Расскажите об образе жизни богатых и бедных людей?
6)Как вы считаете какие меры необходимо предпринять государству и обществу чтобы больше сократить колличество бедных и нищих людей?

К функциям религии не относится 1) регулирование поведения людей 2) воспитание человека 3) снятие

тяжелого психологического состояния человека

4) формирование профессиональной структуры общества

Основная цель экономической деятельности

1) снижение затрат производства 3) достижение социального равенства

2) удовлетворение потребностей людей 4) увеличение индивидуальных доходов

В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "Моё отношение к социальному равенству и к неравенству.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.