почему россия это смешанная республика
10-11 класс
|
потому что входят много разных национальностей, и раньше завоевывала страны
Другие вопросы из категории
массы в стране
3) принятие законов в экономической сфере
4) кридитование торговых фирм
2) С буквой н я день и ночь могу скакать
А с буквой р всех уложу в постель хворать.
Читайте также
Абсолютная монархия - это форма правления, при которой парламент имеет законодательные полномочия, а монарх является главой исполнительной власти.
Президентская республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит парламенту.
Монархия - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит выборным органам, избираемым населением на определенный срок и несущим перед избирателем ответственность.
Парламентарная монархия -это форма правления, при которой в силу основного закона государства власть распределена между монархом и парламентом.
Республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично, пожизненно, передается по наследству и не предусматривает ответственности перед населением.
Смешанная республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит парламенту.
Дуалистическая монархия - это форма правления, при которой законодательная власть
полностью принадлежит парламенту, а власть монарха является символической, самостоятельная его деятельность невозможна без согласия парламента.
Форма правления - это особенности внутренней организации государства,
порядок образования и структура органов государственной власти, территориальное распределение власти и характер взаимоотношений центральной и местной власти, методы осуществления управленческой деятельности государства.
не ограничена никаким представительным органом и юридически, т.е. отсутствуют парламент и конституция.
Форма государства - это способ организации верховной государственной
власти, структура высших государственных органов, порядок их образования, срок полномочий, распределение компетенций между ними, а также характер взаимоотношений с населением и степень его участия в формировании органов власти.
2)Если бы вы могли на неделю поменяться местами с другим человеком, кем бы вы стали? Почему?
3) Если бы вы в течении дня были невидимкой , то как бы вы этим воспользовались?
4)Если бы вы могли чудесным образом переместиться в любое место на Земле или даже во Вселенной либо в любую эпоху, то куда бы вы пожелали отправиться?
(1) Конституция РФ, принятая на всенародном референдуме в 1993 году, сформировала новую систему государственной власти. (2) Конституция РФ, по мнению специалистов, выполнила основную задачу — способствовала стабилизации положения в российском обществе. (3) Между тем, некоторые эксперты считают, что в нынешней Конституции РФ есть декларативные элементы: государство авансом названо правовым, слабо обозначен механизм защиты прав человека и гражданина. (4) Однако могущественна не сама конституция, а конституционная система, состоящая из отношения общества к Основному закону и из образцов поведения и институтов, взращенных вокруг конституции.
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
В6 1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Под основами конституционного строя понимаются главные (1) государства, обеспечивающие его подчинение (2). Государство само определяет степень важности тех или иных (3) конституционного строя, поэтому их набор в различных государствах не одинаков. Однако наиболее важные присущи каждому государству, имеющему конституционный строй. Это: участие народа или народных представителей в (4); приоритет прав и свобод человека; разделение властей. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и (5) — обязанность государства. Россия это социальное государство, (6), которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
A) суд
Б)право
B) законотворчество
Г) принцип
Д) общество
Е) выбор
Ж) гарантия
3) гражданин
И)политика