Чем вредны для человека: василёк, колорадский жук, осот и воробей?
5-9 класс
|
колорадский жук картошку жрёт
Другие вопросы из категории
А) Наличие сельского хозяйства
Б) наличие промышленности
В) наличие сектора услуг
Г) выплата пособий и стипендий
1 торговый центр
2 машиностроительный завод
3)музыкальное произведение
какие-нибудь усовершенствования?
___________________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
А) Молодые люди громко включили музыку во дворе
Б) Два подростка угнали чужой автомобиль.
В) Компания подростков затеяла драку на улице.
паутину - сеть, с помощью которой добывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в ракетке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человека отличается от плетения паутины пауком.
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
деле, если бы люди не желали оказывать взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни уменья, ни времени поддерживать и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чем он один больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусствах и науках, которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы и для ее блаженства.
1. Озаглавь текст.
2. В чём проявляется значение общества для человека?
3. Какие факты являются основанием о значимости общества для человека?
знаю
2 Громкий звук на дискотеки-это хорошо или плохо?
3 Где оптимальный и приятный звук для человека А-в природе Б-в городе 4 Какой вид наушников наиболее безопасный? А Вакумные Б невакумные
5 Как часто вы слушаете музыку? А Часто Б редко В не слушаю вообще
6 как долго вы слушаете музыку А 1 час Б все свободное время
7 Какую музыку предпочитаете 1 классика 2поп музыка 3металл
8 пользуетесь наушниками на уроках А да Б нет В редко Г никогда
9 Приемлемый шум для подростка А-средний Б очень громкий В-тихий
Все ответы строго конфиденциальны.Чем больне тем лучше помогите а потом выберу лучшее решение)))