Какому знанию соответствуют следующие выражения:" на глазок","чуть-чуть","щепоточка". 1.Научному. 2. Художественному 3.практическому 4. Житейскому
10-11 класс
|
4 Житейскому знанию.....
Другие вопросы из категории
чем похожи и чем различаются правила по которым живут животные и правила по которым живут люди
что надо, чтобы преступность снизилась?
1 уставной капитал фирмы разделен на равные части, каждая из которой оформлена ценной бумагой
2 на собрании учредительной фирмы принят ее устав
3 фирма занимающаяся производством продукции пользуется спросом
4 фирма нацелена на получение прибыли
Читайте также
А. Синергетика – теория самоорганизующихся систем
Б. Базовыми понятиями синергетики являются: порядок и хаос, организация и
самоорганизация.
1) верно только А. 2) верно только Б.
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А 6 Создание и практическое внедрение урожайных, не поддающихся заболеваниям,
скороспелых сортов картофеля иллюстрирует функцию науки:
1) социальную
2) мировоззренческую
3) творческую
4) производственную
А 7 Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психической
и социальной. К психическим особенностям человека относится:
1) способностью ощущать при помощи органов чувств
2) способность к прямохождению
3) способность осознавать свои действия и поступки
4) наличие духовных идеалов и ценностей
А 8 Часть природного или социального бытия, на которую направлена активность
познавательной деятельности человека, называется:
1) объект
2) образ
3) структура
4) субъект
А 9 Знания, полученные путем гадания на кофейной гуще, являются:
1) научными
2) параллельными
3) паранаучными
4) парадоксальными
А 10 Какое суждение является верным:
А. Непрерывное образование получается не только в учебных заведениях, но и путем
самообразования.
Б. Сегодня в РФ обязательной ступенью образования является среднее общее полное
образование
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
2)социализация 3)социальная мобильность 4)социальная роль
"Поступательное развитие общества по восходящей линии: от низшего к высшему, от простого к сложному, от менее совершенного к более совершенному"
видами хозяйственной деятельности?
2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?
3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?
сторон, при этом ни одна из них не ущемлена в той степени, которую сама сочтет неразумной, неприемлемой, т. е. каждая сторона получает то, что признает приемлемым, обоснованным;возможна направленность этого взаимодействия на достижение возникающей совместной цели (но не аналогичной), что содействует также укреплению гарантий сотрудничества, дружбы, партнерства;подкрепление такими средствами обмена, как верность, признательность, уважение, поддержка.