Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Что такое ЗНАНИЕ и СОЗНАНИЕ в работах таких философах как: Локк, Гегель, Маркс?

10-11 класс

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень прошу, помогите, весь интернет прорыл ничего не могу найти. Напишите пожалуйста. Желательно в виде маленького эссе. Пожалуйста(

Annamalecha18 11 апр. 2015 г., 8:06:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuliyapetrova
11 апр. 2015 г., 8:59:56 (9 лет назад)

Знание и сознание в философии всегда определялись неоднозначно,поскольку множество подходов и взглядов на возникновение такой сложной функции человеческого мозга,как сознание,по мнению многих философов,не могли появиться у человека без постороннего участия.
Известный немецкий экономист и философ 19 века,который был одним из соавторов учения диалектического материализма Карл Маркс и один из основоположников немецкой классической философии Георг Гегель,под влиянием работ которого и сформировался как философ вышеупомянутый Маркс, определяют сознание,как совокупность идей,которые могут быть как индивидуальными,так и коллективными,и способными воспроизводиться в сознании человека в виде идеальных образов. Гегель считал, что в движении своей мысли человек может подняться с уровня своего субъективного мышления на уровень абсолютного умозрения, преодолевая систему объективных ограничений. Это движение Гегель именовал «феноменологией духа», а логику и закономерности этого движения — «диалектикой». По простому говоря,человек может бесконечно близко приближаться к абсолютному знанию,которое заключено лишь в одной субстанции: субстанции духа,а именно Боге.
Британский философ и педагог 17 века Джон Локк так же признает учение о субстанции души,к которой человек,рождаясь с сознанием,подобным "чистой доске" постепенно приближается.
Знание же,в работах всех трех мыслителей,определяется вполне однозначно: это то,что человек приобретает в результате своей познавательной деятельности,и именно из знания происходит сознание. В современной трактовке существует множество классификаций знаний,которые делятся на большое число категорий. По степени научности,по природе происхождения и т.д. Но функция знания везде одна: давать человеческому сознанию пищу для размышлений,которые в последствии дополняют первичное знание новыми фактами,умозаключениями и другими данными,формируя таким образом все более точную модель абсолютного знания

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста
Помогите написать ЭССЕ.

К азиатской или европейской культуре относится Россия?

Найдите в приведённом списке проявление тенденции гуманизации образования.

1. увеличение количества учебных предметов
2.сокращение времени изучения естественных наук
3. ориентация на интересы и склонности ученика
4.применение технологий, сберегающих здоровье
5. особое внимания нравственному воспитанию
6. компьютеризация образовательного процесса

Читайте также

На шестой день работы в закусочной повару Свиридовой было заявлено администрацией о том, что она не проявила способностей и знаний повара и на работу может

больше не выходить. Считая, что ее увольнение может производиться лишь с согласия профсоюзного органа, она обратилась в комиссию по трудовым спорам с жалобой, в которой было указано, что об установлении испытания она ничего не знала. При изучении личного дела Свиридовой было выяснено, что в заявлении о приеме на работу, об установлении испытания ничего не говорится, подпись Свиридовой на приказе о приеме на работу отсутствует. Какой ответ следует дать на жалобу Свиридовой? Каков порядок установления и проведения испытания при приеме на работу?

что такое ,в вашем понимании,хорошая работа?

что помогает получить хорошую работу,своё мнение обоснуйте?

что такое ,в вашем понимании,хорошая работа?

что помогает получить хорошую работу,своё мнение обоснуйте?

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА В КОНЦЕ

Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть,
четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что
сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с
частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только
основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно
начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его
идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху
вниз») — называется «аналитический парадокс».

Некоторые теоретики... предположили, что при определенных
обстоятельствах опознание частей и целого может происходить
одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...

В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты.
В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое
серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже,
что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию
объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих
контекстах...

Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы,
называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о
распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас
образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с
некоторым значением. Так, зрительное опознание, например,
геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия,
исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется
в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск
среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует
нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления
объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка
информации и интерпретация объекта.
1)В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли
они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль
фрагмента иллюстрирует этот пример?

Водитель Абрамов согласно медицинским рекомендациям был приведён без согласия сроком на 2 месяца на работу, не связанную с обслуживанием автотранспорта.

Через месяц Абрамов обнаружил, что его зароботок на новом месте работы значительно меньше прежнего зароботка. В отделе кадров автотранспортной организации ему сообщили, что на основании действующего законодательства согласия работника на такой перевод не требуется, что касается оплаты труда, то другой работы, более высокооплачиваемой, для Абрамова нет. Выскажите правомерно ли действие в отношении Абрамова?



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое ЗНАНИЕ и СОЗНАНИЕ в работах таких философах как: Локк, Гегель, Маркс?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.