Смоделируйте ситуацию "На приеме у адвоката".Сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его
10-11 класс
|
адвокату.
При достижении какого возраста подросток моежет официально устроиться на работу ?
Ответ: каждый
Другие вопросы из категории
способен быстрее других отреагировать на постоянно возникающие в нашей действительности новые ситуации. почему?
Читайте также
уголовную стезю. Определительную роль здесь играет боязнь подростка прослыть - предателем, трусом. К счастью не все ребята поддаются на такую агитацию
Порой подростки идут на преступление под влиянием взрослых. Руками несовершеннолетних взрослые совершают иногда опасные преступления, оставаясь втени, чтобы избежать ответсвенности. А сами подростки идут навсречу таким покровителям, получая от них вознаграждение.
Вопрос: 1) Что вы посоветовали молодому человеку,который попал подвлиянием преступной группы
2) Сформулируйте правила поведения, которых следуетпридерживаться, чтобы предохранить себя от вовлечения в преступную деятельность.
Вопрос по обществоведению
уголовную стезю. Определительную роль здесь играет боязнь подростка прослыть - предателем, трусом. К счастью не все ребята поддаются на такую агитацию
Порой подростки идут на преступление под влиянием взрослых. Руками несовершеннолетних взрослые совершают иногда опасные преступления, оставаясь втени, чтобы избежать ответсвенности. А сами подростки идут навсречу таким покровителям, получая от них вознаграждения.
Вопрос:Что вы посоветовали молодому человеку,который попал подвлиянием преступной группы
Сформулируйте правила поведения, которых следуетпридерживаться, чтобы предохранить себя от вовлечения в преступную деятельность.
Вопрос по обществоведению
При рассмотрении общения с точки зрения взаимодействия людей всегда необходимо иметь в виду цель общения. Такой целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности людей. Результат такого общения — изменение поведения и деятельности других людей. Общение здесь выступает как межличностное взаимодействие, т. е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения. На этой основе регламентируются взаимодействия и взаимоотношения людей в совместной деятельности.
Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность.
Вопросы и задания:
с опорой на обществоведческие курсы, личный опыт смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую негативное отклоняющееся поведение. Привелите 3 примера неформальных негативных санкций возможных в этом случае.