какая была наша солнечная система в начале зарождения
1-4 класс
|
Подобно тому, как графит под высоким давлением можно превратить в алмаз, жидкая магма также может претерпеть серьёзные изменения при давлении и температуре, которые существуют в глубинах планет земного типа, сообщает «The_Anonymous».
При использование мощных лазеров, учёные из Ливерморской национальной лаборатории обнаружили, что расплавленный силикат магния подвергается поэтапному переходу в жидкое состояние и резко преобразовывается в более плотное при увеличении давления. Данное исследование даёт обширное представление о том, как формируются планеты.
«Первый этап изменения различных типов сплавов в планетарной модели эволюции не были приняты во внимание», - сказал ведущий учёный Дилан Сполдинг (калифорнийский университет) и аспирант Беркли, который проводил большую часть своей дипломной работы в лазерной лаборатории. «Эти сплавы и могли сыграть важную роль в процессе формирования Земли и могут доказать, почему планеты находящиеся за пределами Солнечной системы имеют совершенно другую структуру, нежели планета Земля».
Сплавы играют ключевую роль в планетарной эволюции. Команда заявила, что вызванное давлением разделение жидкостных фаз в силикатной магме может стать важным механизмом глобального масштаба химической дифференциации, а также может повлиять на тепловое движение и конвективные процессы, которые регулируют формирование мантии и ядра с самого начала зарождения планеты. Разделение жидкостных фаз похоже на разницу между маслом и водой - они отделяются, потому что имеют различную плотность. Однако, в новом исследовании учёные заметили внезапное изменение между жидкими состояниями силикатной магмы, которая показала различные физические свойства, хотя при высоком давлении и температуре она имеет одинаковый состав.
Для проведения экспериментов команда исследователей использовала лазеры «LLNL Janus» и «OMEGA» в университете Рочестера, чтобы достигнуть чрезвычайных температур и давлений, которые существуют в недрах планет находящихся за пределами нашей Солнечной системы.
В каждом эксперименте во время своего прохождения через образец, импульс мощного лазера вызвал ударную волну. Рассматривая изменения в скорости ударов и температуре образца, команда смогла определить разрывы, которые сигнализировали о поэтапном изменении материала.
«В этом случае распад ударной скорости и теплового излучения, полностью изменяются за короткий промежуток времени», - сказал Сполдинг.
Группа пришла к заключению, что поэтапный переход жидкости в силикатный состав подобен тому, что будет найдено в земной планетарной мантии. Это поможет объяснить тепловую химическую эволюцию экзопланет.
Данное исследование будет опубликовано в издании журнала «Physical Review Letters».
Другие авторы работающие над исследованием: Джон Эггерт, Петр Келлерс, Дэмиен Хикс, Гилберт Коллинз и Рэй Смит. Сотрудники исследования: калифорнийский университет (Беркли), институт Карнеги (Вашингтон) и гарвардский университет.
Работа финансировалась Национальной администрацией по ядерной безопасности, Национальным научным фондом и калифорнийским университетом.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. На какие зоны делилась молодая солнечная система?
3. Как образовался Юпитер и Земля?
1) КАКИЕ ПТИЦЫ ОСТАЮТСЯ НА ЗИМУ В НАШИХ ЛЕСАХ?
КУКУШКА,ГУСЬ,СОРОКА,СИНИЦА,СОВА,СНЕГИРЬ
2)ГДЕ НАХОДИТСЯ ГНЕЗДО ЖАВОРОНКА?
3)НА СТОЛ ВЫЛОЖИЛИ: РЕДИС,ЛУК,ЯБЛОКИ,ПЕРСИКИ,СМОРОДИНЫ,МАЛИНЫ. НАЗОВИТЕ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ ОДНИМ СЛОВОМ
4)ПОЧЕМУ ТЕРМОМЕТР ИНОГДА НАЗЫВАЮТ ГРАДУСНИКОМ?
5)КАК НАЗЫВАЮТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫРАЩИВАЮТ ЦВЕТЫ И УХАЖИВАЮТ ЗА НИМИ?
6)КРАЙ СВЕТА 6 БУКВ
7)ТАКИХ КАК ОНА В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ, КРОМЕ ЗЕМЛИ, ЕСТЬ ВОСЕМЬ. 7 БУКВ
8)НОЧНАЯ ХИЩНАЯ ПТИЦА.
9)САМОЕ НАЧАЛО РЕКИ.
10)ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ.
ТАКИХ КАК ОНА В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ КРОМЕ ЗЕМЛИ ЕЩЕ ВОСЕМЬ 7 БУКВ
ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ 4 БУКВЫ
НАЗОВИТЕ ВСЕ ЧАСТИ РАСТЕНИЯ
ВПИШИ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: РАСТЕНИЕ УКРЕПЛЯЕТ ПОЧВУ СВОИМИ...............,ЗАЩИЩАЮТ ЕЕ ОТ ДЕЙСТВИЯ ПОТОКОВ........... И ОТ СИЛЬНОГО ВЕТРА
НА МЕСТЕ КАКОЙ ЧАСТИ РАСТЕНИЯ ОБРАЗУЕТСЯ СВЕКЛА И МОРКОВЬ?
В ЛЕСНОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ВЫДЕЛЯЮТ НЕСКОЛЬКО<<ЭТАЖЕЙ>> (ЯРУСОВ). НАЗОВИ ИХ
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПРОШУ НУЖНО ДО 13 00
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
КТО ПЕРВЫЙ ОТВЕТИТ ТОМУ СДЕЛАЮ ЛУЧШИЙ
Открытие народных училищ в Воспитательного дома.Русские корабли вышли в Балтийское море.Основание Санкт-Петербурга.Открытие в России первого музея.
На Чёрном море появился русский флот.В Санкт-Петербурге воздвигнут Медный всадник
Кто не понял:Нужно распределить события которые были при Петре Великом,Екатерины Великой
Помогите пожалуйста!
обязанности ? 4. Расскажите о символах нашего государства 5. Город-столица России 6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились 7. Какие моря и океаны омывают нашу страну? 8. Самые крупные реки России 9. С какими государствами граничит наша страна? 10. Не ваш вопрос... 11. Тоже не ваш вопрос... 12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано? 13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь? 14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке? 15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?