эссе рассуждение"Наука-это организованное знание"(Г.Спенсер)
1-4 класс
|
1 тема.наука формируется на сборе и систематизации знанаий, опыта, доказательств и суждений. получив ту или инную теорию, ее пытаются доказать. все кто считае теорию правдивой образуют систему. эта система способна изменяться па прояжении существования предположений. иными словами:наука- ничто иное как коллективное мнение,преобразованное в знание
Другие вопросы из категории
монастырь).Город основанный П.великим,-Санкт-Петербург стал:(летним местом отдыха императора),(пограничной крепостью),новой столицей России). Полки,набранные по указу юного Петра,называли:(чудовыми),(потешными),(богатырскими). Прошу помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:*)
Читайте также
Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами.) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки.это урок окружающий мир 2 класс
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
4)астрономия,химия
2.пятиклассник арсений хорошо учится,ставит школьные спектакали , занимается спортом и стримится выигратьдетский городской чемпионат по плаванью,помагает маме ухаживать за маленьким братом.всё это характезуриет арсения как
1)ученика
2)сына
3)друга
4) личность
3.пятиклассница вера каждый день совершает действия и поступки.что из перечисленного является поступком?
1)заходит в автобус
2)уступает место пожелой женщине
3)поднимается в квартиру на лифте
4) садится делать уроки
4.дукховные и социальные потребности-это высшие потребность человека .к ним относятся
1)пища.одежда
2)общение,знания
3)вещи,деньги
4)автомобиль,компьютер