рассказ о представлений людей о добре и зле в разные исторические эпохи 4 класс
1-4 класс
|
Запад и Восток, мы сразу обнаруживаем расхождения в нравственных оценках одних и тех же явлений. На Западе высоко морально оценивается стремление человека к индивидуальности, уникальности и своеобразию. Быть неповторимой личностью и заявить о себе во всеуслышание благо, это достойно похвалы и подражания. На Востоке, напротив, не принято выпячивать себя, здесь приветствуется быть хорошо вписанным в коллектив, быть одним из его колсиков и винтиков. Крикливая манифестация своей оригинальности рассматривается
здесь как зло и попадает в разряд неприличного поведения 2. Представления о добром и злом различается и по эпохам и поколениям. В традиционном обществе добродетелью считалось беспрекословное подчинение старшим и действие по тому стереотипу, который они предполагали. Нынешнее поколение выбирает свободу от диктата и опеки, для него истинное добро самостоятельность, возможность поступать по своему усмотрению и собственной воле.
Например, в Древнем Риме (республиканский период) глава дома-семьи ПАТЕР ФАМИЛИЯ распоряжался жизнью, здоровьем и имуществом (если было) всех родных, слуг и рабов при доме. И если что - мог даже убить домочадца. И ему за это - ничего. Он - глава, он так решил.
А вот обида, нанесенная ПАТЕР ФАМИЛИИ, каралась очень строго, вплоть до смертной казни без помилования.
Вот Вам добро-зло в понимании древних римлян.
Другие вопросы из категории
программу голос дети,и видели там девочку которая играет на стаканчике) это была я) не судите за мой ответ строго)
Читайте также
2.Как ты думаешь, что связывает историю и современность человечества?
3.Почему нельзя согласится с представлениями о добре и зле, которые господствовали в эпоху Первобытного мира?