Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что вам нравится и что не нравится в современных домах?

5-9 класс

Помогите!!

Huki 16 марта 2015 г., 9:19:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вторник
16 марта 2015 г., 11:50:11 (9 лет назад)

мне нрпавиться в современных домах,то что появились электронные приборы.....жизнь стала легче раньше все готовили в печи, а щас или на газ поставить и ли в микроводновке рзогреть......появились компьютеры и телвизоры для досуга....а телефон помогает разговривать с людьми кторые в то же время нример находяться на другом конце города

+ 0 -
Svtnlanka8709
16 марта 2015 г., 13:28:35 (9 лет назад)

Нравится комфорт, компактность, все возможные оборудование упрощающие работу по дому. Современные системы безопастности, нано дизайны и многое другое. 
Не нравится, что с приходом всех этих "чудо" приборов упрощающую жизнь человека, в доме со временем исчезает уют, который обязательно должен чувствоваться в доме. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение. 2. Согласны ли вы с

утверждением:'Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?

3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?

а) когда они считаютя с его мнением и чувствами

б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой

в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт

Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.

Приведите свои аргументы

для современной цивилизации свойственно

а)массовое внедрение высоких технологий
б)доминирование языческих обрядов и традиций
в) отсутствие взаимосвязи национальных культур
г) отсутствие интереса к массовому спорту

Читайте также

1попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков. 2. Проведите опрос среди одноклассников:

«Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»

3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.

1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ

поясните.

2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "Что вам нравится и что не нравится в современных домах?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.