суслик,тушканчик, дрофа, тюльпан, шалфей, полынь,мятлик, орел- составить кроссворд
1-4 класс
|
Просто пишите ключевое слово например луг или степь и от него пляшете дальше
Другие вопросы из категории
Читайте также
верблюд,варан,сова,скорпион-
леминг,песец,олень,орёл-
полынь,ковыль,мох,тюльпан-
б)дрофа,суслик,медведь,кулан-
саксаул,солянка,дуб,акация-
лось,глухарь,тушканьчик,соболь-
ягель,ковыль,пушица,морошка-
кулан,кедровка,бурый медведь,суслик,белая сова,гадюка,лиса,дрофа,полёвка,клёст,белка.
второго столбца. .
ЖИВОТНЫЕ ПРИРОДНАЯ ЗОНА
А) белая сова 1) тундра
Б) суслик 2) степь
В) дрофа
Г) пеструшка-лемминг
Запиши в ответ выбранные цифры.
Ответ: А – ___; Б – ___; В – ___; Г – ___.
Составить цепочку питания в пустыне змечу (не полынь-тушканчик-змея)
лето,которое длится почти до ноября.Обычно в пустынях много песка.Он образует холмы,которые здесь называют_. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка,песчаная осока,различные полыни.Привычных нам деревьев в пустыне нет.Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом-_. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах,а активны ночью или на лето залегают в спячку.В пустынях встречаются много пресмыкающихся-_ и ядовитых змей.Живут здесь _,которые питаются растительной пищей,а на день забираются в норы. 1.Саксаул. 5.тушканчики 2.бересклет. 6.верблюды 3.фьорды 7.ящерицы. 4.барханы 8.лягушки