Сообщение о творчестве разных народов.
5-9 класс
|
У различных народов по - разному проявляется тяга к прекрасному - украшение орудий труда, предметов быта, одежды.
Строгая зимняя одежда ненцев, ханты, манси отделывалась орнаментом. Запишите в тетрадь слово орнамент
Другие вопросы из категории
1) методов осуществления государственной власти
2) структуры и полномочий высших органов власти
3) взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями
4) распределения законодательных, исполнительных и судебных функций
2. Одна из форм правления -
1) диктатура 2) республика 3) федерация 4) демократия
3. Одна из форм государственного устройства -
1) тоталитарное государство 2) унитарное государство
3) президентская республика 4) монархическое государство
4. Главой государства Z является принц, получающий власть по наследству. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - парламентская монархия?
1) Вся полнота государственной власти сосредоточена в руках принца.
2) Закон предусматривает передачу престола только по мужской линии.
3) Принц является главнокомандующим армией.
4) Властные полномочия принца ограничены конституцией.
5) Права и возможность получать образование на родном языке.
5. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - унитарное?
1) Граждане данного государства имеют право на двойное гражданство.
2) Исполнительную власть осуществляет правительство.
3) В государстве действуют несколько политических партий.
4) Государство поделено по территориальному признаку, регионы не имеют политической самостоятельности.
6. Верны ли следующие суждения о формах государства?
А. В монархии власть принадлежит наследственному правителю.
Б. В любом федеративном государстве официально признаны несколько государственных языков.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
7. Понятие "политический режим" отражает
1) характер взаимосвязи гражданина и государственной власти
2) способ организации верховной государственной власти
3) способ взаимосвязи территориальных государственных образований
4) статус регионов внутри государства
8. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, гарантия прав человека?
1) авторитарного 2) тоталитарного 3) демократического 4) диктаторского
знаю
2 Громкий звук на дискотеки-это хорошо или плохо?
3 Где оптимальный и приятный звук для человека А-в природе Б-в городе 4 Какой вид наушников наиболее безопасный? А Вакумные Б невакумные
5 Как часто вы слушаете музыку? А Часто Б редко В не слушаю вообще
6 как долго вы слушаете музыку А 1 час Б все свободное время
7 Какую музыку предпочитаете 1 классика 2поп музыка 3металл
8 пользуетесь наушниками на уроках А да Б нет В редко Г никогда
9 Приемлемый шум для подростка А-средний Б очень громкий В-тихий и ещё один
Все ответы строго конфиденциальны
1 покупка продуктов в магазине
2 выборы президента
3 борьба с безработицей
4 выпечка хлеба в пекарне
5 покупка товаров в интернет-магазине
6 посещение выставки или театра
Пожалуйста!!!!!!
Читайте также
2. Предложи ребятам рассказать в классе о любой национальной культуре или провести день знакомства с культурой разных народов. Обязательно подберите иллюстрации, которые познакомят с национальной живописью, скульптурой, архитектурой; послушайте записи национальной музыки.
3. Расскажи о своих любимых произведениях, объясни, почему они тебе нравятся.
привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?
3.Очень часто высокие люди хотят стать ниже,низкие-выше,полные мечтают похудеть,а худые-полтостеть.Блодинки хотят быть темными,а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?
4.Почему важно научиться принимать своювнешность?