В последнее время много говорится о единстве человечества и одновременно о его неоднородности, разнообразии. Нет ли здесь противоречия? Аргументируйте
10-11 класс
|
свой ответ.
я вообще сомневаюсь, что у человечества есть какое-то единство, скорее это некая общность.Да и многообразие вроде как не подходит, ибо человечество больше...разрозненно,чем многообразно.
Другие вопросы из категории
её депутатов
Б Для принятия федерального конституционного закона требуется не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов госдумы РФ.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба верны
4) оба не верны
Читайте также
В России в соответствии с ФЗ "О трудовых пенсиях" возраст выхода на пенсию по старости у мужчин 60 лет, у женщин 55 лет. В то же время к трудоспособному возрасту относят мужчин от 16 до 59 лет и женщин в возрасте от 16- до 54 лет. Скажите пожалуйста нет ли здесь противоречия в указании возраста и куда относить разницу в один год между трудоспособным возрастом и возрастом выхода на пенсию по старости?
Заранее благодарен за ответ!
Успехов Вам и процветания!
привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации...
своей позиции?
2.Сравните роль,которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности.Сделайти выводы о чертах,сходствах и различиях.
3.Назовите литературные произведения,сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции.Укажите,в чем проявляются эти ошибки.Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4.В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия".Чем можно объяснить тот факт,что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5.Составте обобщающую схему,представив в ней все многообразие малых групп,различающихся по разным основаниям.
6.Козьма Прутков сказал :"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол",не верь глазам своим".Представте себе ,как отнесется к надписи конформист;нонконформист.Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7.Используя знания по истории,охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.