ПОМОГИТЕ составить сложный план на тему: "НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ И законотворческий процесс РФ"
10-11 класс
|
1. определение (НПА)
2. состав
2,1 гипотеза
2,2 диспозиция
2,3 санкция
3.действие
3,1 во времени
3,2 в пространстве
3,3 по кругу лиц
1. определение ( законотворческий процесс РФ")
Другие вопросы из категории
могут выдвигаться гипотезы и предположения
г) истина имеет относительный характер
2) Какие из суждений верны?
социальная функция образования заключается в том, что
А. в его процессе человек овладевает опытом общения, осуществляется социализация личности
Б. оно непосредственно регулирует социальные процессы в обществе
а) только А
б) только Б
в) и А, и Б
г) ни А, ни Б
3) Итальянский путешественник Плано ди Карпини, посланец Папы Римского ко двору Великого хана монголов, писал о русских землях после нашествия Батыя:"Некогда богатый и многолюдный Киев сведен почти на нет: едва существует там двести домов". Какая форма общественных изменений может быть проиллюстрирована данным примером?
а) революция
б) регресс
в) модернизация
г) прогресс
4) Широкое распространение компьютерных технологий, превращение их в значимый фактор производства-характерные черты общества
а) интенсивное развитие науки и технологий
б) автоматизация и роботизация промышленного произвдства
в) преобладание семей партнерског, демократического типа
г) преобладание в общественном сознаниии религиозных ценностей
5) К глобальным проблемам современного общества относится
а) истощение природных ресурсв
б) принятие национальных стандартов образования
в) осуществление диалога культур
г) проведение международных конференций
6)Выбирите 3 элемента верного ответа и обведите соответсвующие номера
какие признаки относятся к науке?
а) оказательство
б) образность
в) символичность
г) объективность
д) рационализм
7) Приведенные в перичне термины, ща исключением двух, характеризуют продукты массовой культуры. Номера лишних терминов
а) анимация
б) сериал
в) бестселлер
г) обряд
д) ток-шоу
е)былина
развития, В) делает акцент на многообразии вариантов социально- исторического развития,Г) рассматривает государство как орудие в руках господствующего класса. помогите,пожалуйста
узнать как можно больше об их профессиях.Запишите вопросы,которые вы задали бы им.
Читайте также
нормативно-правовой акт. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательность исполнения