что такое наука?главные цели науки
5-9 класс
|
Наука-сфера деятельности направленная на выработку и систематизацию знаний. Цели: познать природу, облегчить жизнь человека (создать что-то).
Наука-это сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности.
цель науки — получение истины
Другие вопросы из категории
над страхом и после. и еще, пожалуйста, прозвенел звонок, а катя не хочет идти в класс, так как боится учителя истории - высокого бородатого мужчину. твои доводы, адрессованные кате, благодаря которым ее страх прошел.
Человек в отличие от животных обладает.........
способен к........
может действовать.......
имеет хорошо развитый мозг
создает............
помогите пожалуйста
что человек может обходиться без человека . Так кто же прав?
Читайте также
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
Что такое объективные обязанности?
Какие стороны предлагает наука различать в долге?
Что такое моральный долг?
Кто контролирует и оценивает исполнение долга?
Что такое совесть?
Учебник обществознания 8 класс.
Ответы дать точные и правильные!
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
в долге?
4)Что такое моральный долг?
5)Кто контролирует и оценивает исполнение долга?
6)Что такое совесть?
Плиззз помогите
Что такое парадокс моральной оценки? Приведите примеры.
Что такое парадокс морального поведения? Приведите примеры