Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

3 положительных последствия для развития национальной экономики экономического кризиса

10-11 класс

Nata990304 03 июля 2014 г., 17:14:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rihasanova2011
03 июля 2014 г., 18:38:33 (9 лет назад)

Эмм... Да уж, вопросик (; ̄ェ ̄)
1. Поиск инновационных способов решения экономических проблем в результате кризиса ( ученые, инженеры, архитекторы включают ускоренно мозги и придумывают, например, как экономно построить дом, пригодный доя жилья... Во время кризиса на всем пытаются сэкономить... Зато появляются какие-то новые материалы и тд)
2. Повышается производительность труда ( работники боятся за свои задницы :3)
3. Разорятся неэффективные конторы, которые плодятся, но не приносят пользу ( естественный отбор - выживают сильнейшие... В дальнейшем это хорошо скажется на экономике)
4. На предприятиях будут искаться новые приемчики, повышаться квалификация работников, опять же вводятся инновации... Все, лишь бы не разориться

Как-то так(^∇^)

Ответить

Другие вопросы из категории

В стране С. Существует свобода формирования общественного мнения и осведомленность граждан о деятельности государства. Какая дополнительная информация

позволит сделать вывод, что в стране С. сформировалось гражданское общество? 1) отсутствие свободного самоопределения граждан в экономике и культуре 2) господство государственной собственности 3) преобладание связей между людьми, основанных на господстве и подчинении 4) наличие независимых общественных институтов

Читайте также

1. Макроэкономический анализ ex post используется: а) для прогнозирования функционирования экономики в будущем б) для оценки степени реализации

экономической политики в) для оценки достигнутых результатов г) для моделирования поведения экономики в будущем д) для ведения национального счетоводства
2. Макроэкономический анализ ex ante используется а) для прогнозного моделирования экономических процессов б) для оценки степени реализации экономической политики в) для выявления закономерностей формирования экономических параметров г) для ведения национального счетоводства д) для статистического учета основных параметров национальной экономиrb

ребяточки выручайте..выбрать верный

1.Глобализация характеризуется:
1)расцветом культур всех народов мира
2)выравниванием экономического потенциала всех стран мира
3)возросшей взаимозависимостью народов и государств
4)ускорением темпов экономического развития всех национальных экономик

2.Сетевые структуры от прочих структур отличаются:
1)преобладанием вертикальных связей
2)децентрализацией власти и отвественнности
3)высокой степенью закрытости
4)ориентацией каждой структуры на решение многообразных задач.

3.Верны ли следующие суждения?
А.Глобализация охватывает разные сферы жизни общества.
Б.Глобализация означает ,что расстояние и территориальные границы между государствами перестают играть прежнюю роль.
1)Верно только А
2)верно только Б
3)верны и А,и Б
4)оба суждения неверны.

4.Дополните перечень последствий глобализации.
1)Весь мир превращается в глобальную экономическую систему
2)В мировой экономике возрастает роль транснациональных корпораций.
3)......
4)...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА

Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.

За снижение ур. налогооблажения для развития экономки выступают представители:

1)монетаризма
2)теории экономики предложения
3)теории рациональных ожиданий
4)институционализма

Монетаризм, как современная экономическая экономическая теория:
1)был основан в США Фридменом
2)выступает категорически против гос-го регулирования экономики
3)предполагает регулировать экономику с помощью денежной массы
4)считает инфляцию не устранимой проблемы

Заранее большое спасибо!




Вы находитесь на странице вопроса "3 положительных последствия для развития национальной экономики экономического кризиса", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.