Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, плиз. смешанная экономика: как производить, для кого производить.

5-9 класс

Poli07 22 дек. 2013 г., 1:27:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Прово9ник
22 дек. 2013 г., 2:55:41 (10 лет назад)

В смешанной экономике государство, производители и потребители играют достаточно важную роль в решении главного вопроса экономики: "что, как, в каком количестве и для кого производить". Это позволяет сочетать экономическую эффективность с удовлетворением потребностей населения, что уменьшает социальное напряжение внутри государства. В такой системе все более-менее сбалансировано, отсутствует губительная для развития рынка монополия (кроме стратегически важных и социальных товаров) а также не допускается дефицит, который расшатывает государство изнутри. Одним из подвидов смешанной экономики является «социально-ориентированная экономика», где сочетается сохранение конкуренции, рыночная свобода и государственная защита населения от недобросовестных участников рынка и негативных последствий рыночной экономики.

+ 0 -
Kirill65
22 дек. 2013 г., 5:10:51 (10 лет назад)

Смешанная экономическая система отличается тем, что большая часть экономических благ и ресурсов находится у частных владельцев, а меньшая – у государства. В различных странах процент вмешательства в экономику государства составляет от 10 до 50%. Другими словами, государство контролирует определенный процент услуг и товаров или обладает определенной долей экономических благ, которую и распределяет по своему усмотрению. 

Смешанная экономическая система отводит значительную роль потребителям, производителям и государству при решении производственных задач. При такой взаимосвязанной структуре создаются условия для достижения высокой эффективности в производстве. Изобилие экономических благ, свобода в производстве и потреблении, высокий уровень доходов и жизни людей в государстве со смешанной экономикой наглядно подтверждают достоинства системы. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

2.Рыночная экономика характеризуется

а) вмешательством государства в экономику

б) монополизмом производства

в) господством частной собственности

3.Проблемы что, как и для кого производить, актуальны для

а) развивающихся стран

б) для любой экономической системы

в) для стран с централизованным планированием

СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!! выбирете правельный ответ 1.признаком командной экономике прежде всего является 1) свобод

ная конкуренция 2) частная собственность на средство производства 3) плановое ведения хозяйства 4) рыночная система

2. основной целью консолидации людей на разных этапах развития общества являлось

1) создание социальных норм и правил 2) общение в процессе производства материальных благ 3) выживание в условиях искусственно созданной среды существования 4)выживание в условиях естественной среды существования

3.наиболее научно обоснована версия 1)божественного состояния человека 2) иноплонетного происхождения жизни 3)творческого импульса,особых условий Земли 4) происхождение человека в результате эволюции

4.человек взаимодействует на предмет труда с помощью 1)мышления 2) технологий 3) рычагов 4) органов чувств

5.цены формируются на основе спроса и предложения при

1) традиционной экономике 2) рыночной экономике 3) централизованной экономике 4) смешанной экономике

6.к какой сфере кроме политической относится деятельность по принятию в стране Ф. закона об охране окружающей среды от действия выхлопных газов 1) экономической 2) социальной 3) культурной 4) религиозной

1. К потребностям человека, порожденным обществом, отно­сится потребность в: 1) трудовой деятельности; 2) нормальном

теплообмене 3) сохранении здоровья; 4) физической активности.

2. К потребностям человека, обусловленным его биологической

организацией, относится потребность в:

1) самореализации; 2) самосохранении; 3) самопознании; 4) самообразовании

3. Личность — это:

1) любой представитель человеческого общества; 2) социально значимые черты, характеризующие человека как члена об­щества; 3) всякий человеческий индивид; 4) совокупность биологических и социальных характеристик человека.

4. Индивидуальность — это:

1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму; 2) темперамент человека, его характер; 3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в чело­веке; 4) совокупность человеческих потребностей и способностей.

5. Социализация личности — это:

1) общение с окружающими; 2) изменение социального статуса; 3) усвоение социального опыта, накопленного человечеством; 4) переход из одной социальной группы в другую.

6. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от по­ведения животных, является:

1) проявление активности; 2) целеполагание; 3) приспособление к окружающему миру; 4) взаимодействие с природой.

7. Что такое «нарушение экологического равновесия»?:

а) резкое ухудшение состояния природной среды;

б) изменения в экосистеме, ведущие, в конечном счете, к ее замене другой экосистемой на длительный или бесконечный срок.

8. К какой сфере относится понятие «нравственность»:

а) социальной;

б) духовной;

в) политической;

г) экономической.

9. Выберите правильные утверждения:

а) Свобода человека состоит в его способности жить вне об­щества.

б) Нет человека — нет общества.

в) Каждое новое поколение включается в уже сложившиеся общественные отношения.

г) Жизнь общества не подвержена изменениям.

д) Знания, трудовые умения, нормы морали являются про­дуктами общественного развития.

10. Выберите правильные утверждения:

а) Труд создает все необходимое для жизни людей.

б) На протяжении всей истории общество рассматривало труд как величайшее благо.

в) Труд связан с природой и воздействует - прямо или кос­венно - на природные объекты.

г) Появление автоматической техники освобождает челове­ка от необходимости трудиться.

д) Внедрение в производство машин позволило заменить на многих операциях руку человека.

11. Выберите правильные утверждения:

а) Политические отношения всегда касаются власти, госу­дарства.

б) Политика и политические отношения возникли вместе с появлением человеческого общества.

в) Только государство издает законы, обязательные для всех его граждан.

г) Интересы больших социальных общностей формулируют и выражают политические партии.

д) Членство в одной из политических партий является обя­занностью каждого гражданина.

12. Что является факторами производства?:

1) земля;

2) труд;

3) капитал;

4) предпринимательские способности;

5) информация.

13. Какой вид экономики встречается чаще всего?:

а) традиционная;

б) централизованная;

в) рыночная;

г) смешанная.

14. Выберите верное утверждение:

а) главный принцип рынка – сделка должна быть выгодной или только для продавца, либо только для покупателя;

б) основная проблема экономики – распределение безграничных ресурсов;

в) три главных вопроса экономики – что, как и для кого производить.

15. Приведите в соответствие:

1) власть, государство, выборы прези­дента, избирательное право

2) производство материальных благ, финансы, банки, торговля

3) классы, нации, первичные коллек­тивы, неравенство

4) театр, религия, наука, нравствен­ные нормы, ценности

А) духовная сфера жизни общества

Б) социальная сфера жизни общества

В) экономическая сфе­ра жизни общества

Г) политическая сфера жизни общества



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, плиз. смешанная экономика: как производить, для кого производить.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.