Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Учёные страны Z на основе комплексного исследования системы здравоохранения создали концепцию её развития. Объектом этой деятельности являются(-ется) 1)

10-11 класс

учёные 2) концепция развития 3) система здравоохранения 4) комплексное исследование

ViktoriyanazV 03 дек. 2013 г., 4:21:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashok0958rus
03 дек. 2013 г., 5:33:09 (10 лет назад)

Объект-это то, на что направлена деятельность. Значит 3)

Ответить

Другие вопросы из категории

В стране z на протяжении года цены повышаются на 65 в месяц. Это проявление:

1) Гиперинфляции
2) Инфляции спроса
3) Скрытой инфляции
4) Ползучей инфляции

Пожалуйста срочно надо!!!!!!!!!Понятия _______1) и этнос сходны, поэтому их определения аналогичны. В последнее время всё чаще используется в этно

графии, социологии и политологии термин "этнос"( что точнее). Существуют три типа этноса. Для ____2) главное основание объединения людей в одну ______ 3)- кровно-родственные связи и общее ________4). С возникновением государств появляются _____5), состоящие из людей, связанных друг с другом не кровным родством, а хоз.-культурными отношениями территориально-соседского типа. В период буржуазных общественно-экономических отношений формируются ______6) - этносоциальный организм, объединенённый связями культурного, языкового, исторического, территориально-политического характера и имеющих, по словам английского историка Д.Хоскинга, "единое чувство судьбы".

Фирма в результате успешно проведенной рекламной компании смогла полностью реализовать свою продукцию. Полученная прибыль была распределена

сотрудниками фирмы в соответствии с их трудовым участием в пределах пая. Деятельность предприятия какой формы собственности иллюстрирует пример? 1) кооперативной 2) индивидуально-частной 3) государственной 4) акционерной

Читайте также

За период 1995-2009гг.количество школ в стране уменьшилось на 17.7 тысяч(на 25% уровня 1995 г).За период 2005-2009 число школ уменьшалось в среднем на

2518 в год.В 2011 число школьников уменьшилось на 260 тыс,но впервые за долгие годы на 16 тысяч увеличилось количество первоклассников.Сделайте 2 вывода на основе анализа приведенных данных.Опираясь на знания укажите одну из возможных причин того,что в россии в 1995-2009 сократилось количество школ.

На уроке химии учитель показывает опыт. Субъектами этой деятельности являются

1) столы в аудитории, где проводятся занятия
2) учитель и лаборант
3) приборы для проведения опыта
4) ученики

Помоги пжл с ЕГЭ по Обществу Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.


ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

Часть С.

Налоги появляются с возникновением государства, поскольку представляют собой основной источник доходов государства. Государство должно иметь средства для выполнения своих функций, основными из которых являются:

определение правил ведения экономической деятельности «правил игры» (антимонопольное законодательство, поддержание развития частного сектора экономики, защита прав собственности, защита свободы конкуренции, защита прав потребителей и др.);

поддержание экономической стабильности (борьба с инфляцией и безработицей, обеспечение экономического роста);

производство общественных благ (обеспечение безопасности, правопорядка, образования, здравоохранения, развития фундаментальной науки);

социальная политика (социальное обеспечение малоимущих за счет перераспределения доходов, выплата пенсий, стипендий, пособий по безработице и т.д.)

борьба


с отрицательными внешними эффектами (экологическая политика и др.).
Средствами для оплаты расходов государства, в первую очередь, выступают налоги. Поскольку услугами государства (которые, разумеется, не могут предоставляться бесплатно) пользуются все члены общества, то государство собирает плату за эти услуги со всех граждан страны. Таким образом, налоги представляют собой основной инструмент перераспределения доходов между членами общества и имеют целью уменьшение неравенства в доходах.

Налоговая система включает в себя:

субъект налогообложения (кто должен платить налог)

объект налогообложения (что облагается налогом)



налоговые ставки (процент, по которому рассчитывается сумма налога) Величина, с которой выплачивается налог, называется налогооблагаемой базой.

Чтобы рассчитать сумму налога (T), следует величину налогооблагаемой базы (BT) умножить на налоговую ставку (t):

Т = Bt Ч t

Принципы налогообложения были сформулированы еще А.Смитом в его великом произведении «Исследование о природе и причинах богатства народов», опубликованном в 1776 году. По мнению Смита, налоговая система должна быть:

справедливой (она не должна обогащать богатых и делать нищими бедных);

понятной (налогоплательщика должен знать, за что он платит тот или иной налог и почему именно он);

удобной (налоги должны взиматься тогда и таким образом, когда и каким образом это удобно налогоплательщику, а не налогосборщику)

недорогой (сумма налоговых поступлений должна существенно превышать расходы по сбору налогов).

В основу современной налоговой системы положены принципы справедливости и эффективности. Налоговая система должна обеспечивать эффективное распределение и использование ресурсов на микроуровне (уровне отдельного производителя). Справедливость должна быть вертикальной (это означает, что люди, получающие разные доходы, должны платить неодинаковые налоги) и горизонтальной (подразумевающей, что люди с равными доходами должны платить равные налоги).


С1.как автор представляет основную функцию налогов?

С2.Какие элементы включает в себя налоговая система?Проиллюстрируй действие налоговой системы на примере.

С3.Охарактеризуйте любые три принципа налогообложения,рассмотренные в тексте.




Вы находитесь на странице вопроса "Учёные страны Z на основе комплексного исследования системы здравоохранения создали концепцию её развития. Объектом этой деятельности являются(-ется) 1)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.