Потребитель выигрывает в условиях рыночной экономики при: 1. Повышении налогов на произ-ля. 2.повышении пошлин на импортную продукцию. 3. Централизованном
1-4 класс
|
планировании производства. 4. Устранении монополизации эк-км
Правильный ответ - 4. Так как здесь, естественно произойдет снижение цен и повышение конкуренции
4. Устранении монополизации эк-км
Другие вопросы из категории
меня только 10 ну пожалуйста*
4 класс блин помогити реально, все к вам вернется , мне маме надо покаазать серез 10 минут если нет то под домашний орест пожалуйста умоляю ПОМОГИТИ СРОЧНО! вот где в второ рамке там не понятно там написанно частица слабо колеблются местами
1.декларация
2.нормы
3.права
4.устав
5.закрны
человеа(кровь,кожа),природные и искусственные водоёмы.А я эти темы не знаю,потому что я болела.
Читайте также
а) Структурная безработица является следствием влиянья на экономику научно-технического прогресса.
б) Неосведомленность населения о вакансиях рабочих мест является причиной структурной безработицы.
Объясни свой выбор.
Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения, т.е. ей свойственна социальная мобильность.Социальная мобильность — это изменение социальной группой или индивидом своей социальной позиции. Термин «социальная мобильность» был введен в социологию П. А. Сорокиным, который рассматривал социальную мобильность как перемещение по социальной лестнице в двух направлениях вертикальном - движение вверх и вниз, горизонтальном — передвижение на одном и том же социальном уровне. В периоды социальных изменений наблюдается массовая групповая мобильность. В стабильные периоды социальная мобильность возрастает в момент структурной перестройки экономики. В этом случае важным «социальным лифтом», обеспечивающим вертикальную мобильность восходящего вида, выступает образование. Социальная мобильность представляет собой достаточно достоверный показатель уровня открытости или закрытости общества. В современном обществе социальная мобильность порождает явление социальной маргинальности.Маргинальность — понятие, характеризующее пограничные, промежуточное, стоящие на рубеже культур явления, социальные субъекты и статусы... Маргинализция подразумевает разрыв, потерю объективной принадлежности к некоей социальной общности без последующего вхождения в иную общность или без полной адаптации в ней. Маргинал — это человек, имеющий отношение к двум различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью... Субъективное представление маргинала о себе и его объективное положение противоречивы: он поставлен в ситуацию борьбы за выживание. Поэтому маргинальная личность обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью, неоправданным честолюбием. Социальное поведение маргинала создает сложности как самому человеку, так и общающимся с ним людям. Долгое время в социологии маргинальность оценивалась негативно. В последнее время социологи изменили к ней отношение, увидев в этом социальном явлении положительную сторону. (Минаев В.В., Архипова НИ., С1. Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы (по П.А. Сорокину) основные направления социальной мобильности?С2. При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Объясните любое из этих условий.С3. Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности.С4. В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите три проявле