Установите соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
5-9 класс
|
Агенты социализации
а) мать
б) телерепортер
в) президент страны
г) друг
д) учитель
е) писатель
Виды социализации
1) первичная
2) вторичная
мать-1
телерепортер-2
президент-2
друг-1
учитель-1
писатель-2
первичная- а,г,д , вторичная-б,в,е
Другие вопросы из категории
Напишите пожалуйста сочинение рассуждения, на тему: можно ли считать современного человека развитым, в отличии от античного общества?
Очень нужно!
Помогите пожалуйста!!!
Буду очень благодарна!
1)определенный тип экономической системы
2)форма существования общества
3)определенный тип общества,взятый в единстве всех его сторон и сфер 4)совокупность проявлений культуры как таковой
Читайте также
соответствующую позицию из второго столбца. А)потребность. Б)ресурсы. В)блага. 1)все что является полезным для человека ценится им. 2)средства необходимые для удовлетворения различных нужд 3)нужда в чем либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности группы людей и общества в целом.записать выбран цифры под соответствующими буквами.
позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) гарантии прав и свобод личности
Б) власть единой массовой партии
В) официальная обязательная идеология
Г) политический плюрализм
ТИПЫ РЕЖИМОВ
1) демократический
2) тоталитарный
из второго столбика.
ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ СТАТУСОВ СОЦИАЛЬНЫЕ ВИДЫ СТАТУСЫ
1)Маргинал А)Приобретенный
2)Белорус Б)Предписанный
3)Председатель профкома
4)Мужчина
5)16-летний человек
6)Брат
соответствующую позицию второго столбца
признак тип
1 верховенство права А демократический
2 выборность высших должностных лиц Б тоталитарный
3 полный контроль над гражданами
4 распредилительная система
5 идеологическая свобода
второго столбца.
ПРИМЕРЫ ТИПЫ ГРУПП
А) москвичи 1)территориальные
Б) сельские жители 2)профессиональные
В) христиане 3)конфессиональные
Г) продавцы
Д) учителя
назовите черты отличающие нормы права от норм морали
1) закреплены в формальных актах
2) обеспечены государственным принуждением
3) соответствуют представлением о добре и зле
4) носят общеобязательный характер
5) обеспечиваются общественным мнением