Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

разделить права ребёнка на: гражданские, социальные, культурные, экономические, политические. 1) право на имя и приобретение гражданства

5-9 класс

2) сохранение индивидуальности

3) жить в семье и знать своих родителей

4)право на своё мнение

5) право на доступ к необходимой информации

6) на свободу ассоциаций и мирных собраний

7) защита государства от все форм насилия

8)уровень жизни необходимый для полноценного развития

9) право на отдых и досуг

Elvira521993 16 февр. 2014 г., 12:06:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ritakosenkova
16 февр. 2014 г., 14:25:48 (10 лет назад)

экономические - уровень жизни необходимый для полноценного развития

социальные -  право на доступ к необход. информации, на свободу ассоциаций и мирных собраний

культурные - сохранение индивидуальности, жить в семье и знать своих родителей, право на свое мнение

политические  - защита государства от всех форм насилия

гражданские  - право на имя и приобретение гражданства, право на отдых и досуг

+ 0 -
Igrendelaross
16 февр. 2014 г., 17:23:52 (10 лет назад)

 

социальные -  право на доступ к необход. информации, на свободу ассоциаций и мирных собраний

культурные - сохранение индивидуальности, жить в семье и знать своих родителей, право на свое мнение

политические  - защита государства от всех форм насилия

гражданские  - право на имя и приобретение гражданства, право на отдых и досуг

экономические - уровень жизни необходимый для полноценного развития

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите соответствие между признаками и типами экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго

столбца. ПРИЗНАКИ А) решение основных вопросов экономики с помощью обычаев Б) государственная собственность на землю, промышленные предприятия В) свобода хозяйственной деятельности производителей Г) натуральный обмен продуктами труда Д) административные методы управления экономикой ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1) рыночная 2) традиционная 3) командная Запишите в таблицу выбранные цифры.

Читайте также

разделить права ребёнка на: гражданские, социальные, культурные, экономические, политические. 1) право на имя и приобретение гражданства

2) сохранение индивидуальности

3) жить в семье и знать своих родителей

4)право на своё мнение

5) право на доступ к необходимой информации

6) на свободу ассоциаций и мирных собраний

7) защита государства от все форм насилия

8)уровень жизни необходимый для полноценного развития

9) право на отдых и досуг

Помогите пожалуйста,что-то я запуталась. Нужно ответить на вопросы. Вопрос 1.Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь(это

гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 2.Право на имя и приобретение гражданства(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 3.Право на сохранение идивидуальности(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 4. Право жить в семье,знать своих родителей(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 5.Право свободно формулировать и выражать свое мнение(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 6.Право на доступ к необходимой информации(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 7.Право на свободу мысли,религии(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 8.Право на свободу ассоциаций и мирных собраний(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 9.Право на защиту государства от всех форм насилия(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 10.Право на уровень жизни,необходимый для полноценного развития(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 11.Право на образование(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 12.Право на отдых и досуг(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 13.Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Гигантское спасибо :).Благодарю.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!))) Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши

номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».

Экономические права_________________________________________________________

Политические права__________________________________________________________

Гражданские (личные) права__________________________________________________

Социальные права____________________________________________________________

Культурные праав____________________________________________________________

Продолжением известной вам статьи 43 Конституции является часть 2 статьи 44. Она гласит; "Каждый имеет право на участие в культурной жизни и

пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между названными статьями Конституции Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.

Ответьте пожалуйста на два вопроса!

1. Государственный суверенитет - это:
а) право народа на выбор социального и политического строя
б) принцип, характерицующий господство государства над общестовм
в) наличие в государстве избирательной ситсемы
г) самостоятельность государства в проведении внешней и внутренней политики

2. В первичном своём смысле "управление домашним хозяйством" - это:
а) бизнес
б) предпринимательство
в) экономика
г) капитал



Вы находитесь на странице вопроса "разделить права ребёнка на: гражданские, социальные, культурные, экономические, политические. 1) право на имя и приобретение гражданства", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.