Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какая практическая деятельность или житейские ситуации породили следующие пословицы и поговорки? Продолжите их ряд, подобрав свои примеры.

5-9 класс

1) Человека узнаешь,когда с ним пуд соли ложкой расхлебаешь
2)Портной без кофтана, сапожник без сапог, а плотник без дверей.
3)Покупатель нахваливает дома, а купец - в лавке.
4)Домашняя копейка лучше заезженного рубля.




Voge321 12 мая 2013 г., 8:07:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladikkrototo
12 мая 2013 г., 10:30:05 (10 лет назад)

1 ты хорошо узнаешь человека когда с ним в одной беде встретишся

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйста группы людей в которых лично вы являетесь товарищем.

Например в классе вы товарищ и другие примеры на подобии таких :з
Пожалуйста очень нужно :с

Читайте также

Определите, в каком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах. Аргументируйте свой ответ.

1. Где закон,там обида.
2. Не бойся закона,бойся судьи.
3. Кто законы пишет,тот их и ломает.
4. Что мне законы, коли судьи знакомы.

Определите в каком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах.Аргументируйте свой ответ. 1)Где

закон,там и обида 2)Не бойся закона,бойся судьи 3)Кто законы пишет,тот их и ломает 4)Что мне законы, коли судьи знакомы

Определите в каком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах: 1)Где закон,там и обида 2)Не бойся

закона,бойся судьи 3)Кто законы пишет,тот их и ломает 4)Что мне законы, коли судьи знакомы

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

4. В романе писателя-фантаста описана такая ситуация:

«Телеэкран работал не только на прием, но и на передачу. Он ловил каждое слово,
если его произносили не слишком тихим шепотом; мало того, покуда Уинстон
оставался в поле зрения мутной пластины, он был не только слышен, но и виден.
Конечно, никто не знал, наблюдают за ним в данную минуту или нет. Часто ли и по
какому расписанию подключаются к твоему кабелю полиция мыслей — об этом можно
только гадать. Не исключено, что следили за каждым — и круглые сутки».

Какому
политическому режиму соответствует эта ситуация?



5. В государстве Z президент —
глава государства, полномочия в осуществлении исполнительной власти разделены
между президентом и правительством. Правительство формируется президентом из
представителей победившей на выборах в парламент партии при вотуме доверия
парламента.



Вы находитесь на странице вопроса "Какая практическая деятельность или житейские ситуации породили следующие пословицы и поговорки? Продолжите их ряд, подобрав свои примеры.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.