Духовная жизнь общества примеры
10-11 класс
|
Если под духовной жизнью понимать религию, то лучше примеров, чем Крестовые походы и Инквизиция, не найти. Ещё припомнить Галилея, Бруно, Жанну Д'Aрк. Если под духовной жизнью понимать Данте, Сервантеса, Шекспира, Гёте, Пушкина, Достоевского, то - немного воздействует. Зато всякие Нероны, Македонские, Чингисханы, Наполеоны, Ленины, Гитлеры, Сталины воздействуют гораздо сильнее. Но это уже не о духовной жизни...
Другие вопросы из категории
3)стадию исторического развития народа
4) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем
??
Читайте также
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
связаны б) изменения в одной сфере жизни общества не влияют на другие сферы и общество в целом
2.Верны ли суждения о формационном подходе к анализу общественного развития: а) Формационный подход позволяет увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов.
б)Формационнй подход ставит в центр исследования человека и его деятельность.
3. Верны ли следующие суждения о сущности понятия "цивилизация":
а) Цивилизация-это стадия общественного развития,следующая за дикостью и варварством
б) Цивилизация-это состояние общества, признающего ценности мира, экономического процветания,свободы,закона.
2создание деспотических режимов в странах с тяжелыми природными условиями
3поклонение некоторых обществ животным, духам деревьев, ре к, озер
4государственное регулирование вопросов природопользования
А.
Сферы общественной жизни являются подсистемами общества как целого.
Б.
Все сферы жизни общества неразрывно связаны между собой.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения