Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как различие статусов , возрастов и жизненного опыта ученика и учителя влияет на их поведение в конфликте?

5-9 класс

иннуска 02 февр. 2014 г., 13:51:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vovondos
02 февр. 2014 г., 16:34:57 (10 лет назад)

Более старший- более опытный.В конфликте ученика и учителя, учитель будет  искать решение,компрамисы,а ученик настаивать на своём

Ответить

Другие вопросы из категории

Обществознание.

1)Егор Фёдорович - ... . Это видно потому, как он относиться к другим нациям. Я даже больше скажу, он буквально проповедует дружбу между народами. Вот такой Егор Федорович.
А) патриот
Б) националист
В) интернационалист
Г) космополит
2) Коля готовится стать большим ученым на церемонии посвящения ученые мужи далеко не последнюю проверку выбрать то что соответствует звание ученого.
А) стремление к объективности
Б) плагиат
В) избегание этических ценностей
Г) ценность постоянного роста знаний
3) Юра утверждает что станет межгалактический охотником за мутантами когда вырастет таким образом у юры проявляется.
А) динамическое Я
Б) идеальное Я
В) реальное Я
Г) фантастические Я
Помогите пожалуйста!

Читайте также

1 Какие выборы, по мнению опрошенных граздан, в наибольшей степени влияют на их

жизнь? Объясните почему
2 Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на жизнь страны? Объясните почему.
3 Чем различается оценка гражданами влияния любых выборов на их жизнь и жизнь страны?
4 Правомерно ли сделать вывод о том, что значительная часть граждан не видет влияние выборов на свою жизнь и жизнь страны? Аргументируйте свой ответ, используя данные опроса

1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе: 1) внук; 2) спортсмен; 3) сельский житель; 4) менеджер.

2. К началу 20 века население каждой из двух столиц Российской империи – Москвы и Санкт-Петербурга – превышало 1 млн человек. Около половины миллиона проживало в двух других крупных городах – Одессе и Варшаве. Данный пример иллюстрирует: 1) социально-демографическую структуру; 2) этносоциальную структуру; 3) профессионально-образовательную структуру; социально-территориальную культуру.
3. Верны ли суждения о социальной группе? А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового члена. Б. Человек одновременно явялется участником нескольких социальных групп. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Примером социальной группы является: 1) семья; 2) средний класс в обществе; 3) городские жителя; 4) верно всё вышеперечисленное.
5. В начале 20 векав Российской империи насчитывалось около 870 тыс.человек, занятых преимущественно умственным трудом: учёные, преподаватели, врачи, адвокаты, писатели и т.п. В данном примере речь идёт о: 1) социально-демографической структуре; 2) социально-территориальной структуре; 3) профессионально-образовательной структуре; 4) социально-классовой структуре.
6. Укажите социальный статус, отличающий ребёнка от взрослого: 1) дочь; 2) спортсмен; 3) собаковод; 4) школьник.
7. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым: 1) отражает определённую характеристику человека; 2) не зависит от заслуг; 3) достигается в результате личных усилий человека; 4) достигается в результате выбора человека; 5) влияет на характер поведения.
8. Найдите в приведённом перечне черты, присущие всем социальным группам: 1) включают в себя только взрослых людей; 2) объединяют людей по какому-либо значимому признаку; 3) обладают относительной устойчивостью; 4) подразделяются на большие и малые; 5) существуют только в современном обществе; 6) характерны для всех этапов развития общества.
9. Установите соответствие между понятием и их определениями:
А) Социальный статус 1) Место человека в социальной структуре общества
Б) Социальная группа 2) Совокупность представлений, существующих в обществе, о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего определённое положение
В) Социальная роль 3) Совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-значимым признакам
Г) Имидж 4) Определённое поведение, соответствующее положению человека в обществе



Вы находитесь на странице вопроса "Как различие статусов , возрастов и жизненного опыта ученика и учителя влияет на их поведение в конфликте?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.