Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

2) задание под галочкой пожалуйста помогите

5-9 класс

Inna151515 17 сент. 2013 г., 3:51:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kriuckovvladim
17 сент. 2013 г., 5:06:16 (10 лет назад)

...............................................................................................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

1.Как гражданин может участвовать в управлении делами государства и влиять на власть через свое участие?
2.КАКОЙ СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА ВЛАСТЬ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ И ПОЧЕМУ?

помогите плиз задали сделать плакат на тему берегите природу

подскажите идеи как можно сделать

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

помогите пожатуйста рассмотрите и выполните задания под буквой а напишите из каких национальных культур пришли в современное общество и получили большое

распространение на фотографиях явление культуры? под буквой б как вы думаете чем еще могут обогатить человечество различные национальные культуры?,



Вы находитесь на странице вопроса "2) задание под галочкой пожалуйста помогите", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.