Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

можно ли получит знание школы которих будеть достаточно на все жизнь

10-11 класс

Liza2001lizah 12 мая 2013 г., 20:12:35 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arailym2003
12 мая 2013 г., 23:08:22 (11 лет назад)

не ну вообще знаешь только по роботе , и детям.

+ 0 -
Геор03
13 мая 2013 г., 0:34:49 (11 лет назад)

да можно
Английский язык: дистанционное обучение, тестирование, сертификация.

Изучение английского языка в Интернет. Изучение английского языка дистанционно.





Обучение через всю жизнь (lifelong learning)

 

В Европе 70 % опрошенных людей выявили желание учиться. Можно определить две причины этого результата опроса: получение общих знаний и получение профессиональной квалификация. При этом 80 % считают, что образование должно улучшить их профессиональную жизнь, а 72 % - личную жизнь.

 

На сегодняшний день практически невозможно получить в высшем учебном заведении знания на всю жизнь. Актуальным становится лозунг«ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ» (lifelong learning). В связи с этим в образовании все большую роль играет, и будет играть дистанционное обучение.

            Основу программы беспрерывного образования в его европейской и американской редакции  составляет ориентация на развитие отдельных личностей и повсеместное обеспечение этого развития благодаря снятию возрастных, социальных и организационных ограничений.

            Цель обучения – предоставить каждому человеку простор и сферу деятельности, необходимые для развития его инициативы и формирования самостоятельного суждения.

            На Западе для обозначения беспрерывного образования используют два термина: «продолжающееся образование» (continuing education) и «обучение через всю жизнь» (lifelong learning), при этом в последнее время преимущество предоставляют последнему.

            Термин «продолжающееся образование» появился в начале 80-х годов как ответ на запросы 

Ответить

Другие вопросы из категории

КАКОВЫ ПРАВИЛА МОРАЛИ
Весной 2002г. Молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-киевскому шоссе, увидела на

обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась живаа. Позже Указом Презедента РФ она была награждена орденом Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.

ЭССЕ

Что будет если прогресс приведет к регрессу?

Читайте также

1)Что такое религия в широком и узком смысле слова? Можно ли, на ваш взгляд, дать такое её определение, которое одинаково устроит и людей верующих и

атеистов? Почему?

2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?

3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?

4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?

5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?

Ученые наблюдали за чайками, которые защищали от опасности птеньцов. когда в их колонию проникали хищники, взрослые птицы издавали крик, взлетали и

атаковали хищника - могли даже ударить его лапами.Можно ли назвать эти действия животных целенаправленными?опираясь на знание курса, приведите обоснование своего ответа и укажите любое принципиальное отличие описанных действий животные от защиты своих детей человеком

можно ли научиться изобретательским действиям?

можно ли самому поставить изобретательские задачи и возможно ли решить ?

Весной 1913 года на своем заводе Г.Форд внедрил конвейерную сборку, которую затем распространил на все узлы автомобиля, что позволило в несколько раз

увеличить производительность труда. Какие положительные и негативные экономические и социальные последствия имело это новшество?

Ответы на вопрсы, Срочно ЗАрание спасибо!!!

1)Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества
1) социальной
2) трудовой
3) экономической
4) технической ·
2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации ·
3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища ·
4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Климатические условия влияют на развитие общества.
Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
5. Что отличает искусство от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира ·
6. Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
7. В стране Z признаются и защищаются равным образом различные формы собственности. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z?
1) плановому
2) рыночному
3) командному
4) традиционному ·
8. Вознаграждение, которое предприятие обязано выплачивать работникам за их труд, называют
1) прибылью
2) налогом
3) заработной платой
4) прожиточным минимумом ·
9. Цена торта 350 рублей. Какая функция денег проявляется в данном факте?
1) мера стоимости
2) средство платежа
3) средство обмена
4) мировые деньги ·
10. Верны ли следующие суждения о роли государства в условиях рыночной экономики?

А. Государство в условиях рынка является основным собственником факторов производства.
Б. Государство в условиях рынка осуществляет централизованное распределение товаров и услуг.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена по профессиональному признаку?
1) пассажиры
2) демократы
3) горожане
4) инженеры
12. Немецкий гуманист писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?
1) организация совместного досуга
2) укрепление родственных связей
3) совместное ведение домашнего
13. Что является признаком любого государства?
1) взимание налогов и сборов
2) демократический режим
3) разделение властей
4) федеративное устройство
14.В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы.
Какая форма правления сложилась в стране Z?
1) президентская республика
2) авторитарная республика
3) унитарная монархия
4) конституционная монархия
15.Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?

А. Гражданское общество выражает частные неполитические интересы людей.
Б. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16.Юлия взяла в банке кредит на покупку земельного участка. Ее отношения с банком регулируются нормами права
1) трудового
2) гражданского
3) государственного
4) коммерческого
18.Ученые-обществоведы определяют общество как

1)весь мир в многообразии его форм
2)обособившуюся от природы часть мира
3)совокупность природных и социальных сил
19.Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием
1)обучение
2)творчество
3)общение
20.Саша хорошо учится и в общеобразовательной, и в музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как
1)личность
2)индивида
3)сына



Вы находитесь на странице вопроса "можно ли получит знание школы которих будеть достаточно на все жизнь", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.