Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста ответь те на вопросы оч надо)))

5-9 класс

1)При каких условиях проводят импичмент?
2)что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?

Kleo585kleo 24 марта 2017 г., 1:55:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gagagaga1
24 марта 2017 г., 2:52:03 (7 лет назад)

1)если согрешил перед своим народом президент. согрешил причём как мыслью.так и телом2)политический режим- совокупность методов, приёмов и форм осуществления политических отношений в обществе, то есть способ функционирования его политической системы.3)политический режим определяет методы какими будет осуществляться власть ,способы и средства которые для этого используются политические режимы делятся на демократические- власть осуществляется на основании ее разделения на законодательную,судовую и исполнительную и антидемократические (тоталитаризм -контроль за всеми сферами жизни например СССР, деспотия-власть в одних руках,авторитаризм -власть в одних руках ,безсрочный характер власти) 
форма правления-характеризует порядок формирования органов власти в государстве и их полномочия -монархия -республика (президентская,парламентская, смешанная

+ 0 -
видос
24 марта 2017 г., 3:32:06 (7 лет назад)

1) При каких условиях проводят импичмент?
2) Это совокупность  характерных для данного общества политических отношений, средств и методов власти, отношений между гос-вом и обществом, форм идеологии, состояние политической культуры, 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

ответь те на вопросы по тесту 1. Характерным признаком государства является:

а. единая территория

б. отсутствие аппарата принуждения

в. отсутствие налогов

г. наличие многопартийности

2. Верны ли следующие суждения о причинах возникновения государства? А. Причина появления государства заключается исключительно в страхе перед внешней агрессией. Б. Государство возникло из-за постоянных раздоров между людьми.

а. верно только А

б. верно только Б

в. верны оба суждения

г. оба суждения неверны

3. К признакам государства НЕ относится:

а. наличие гражданства

б. единая система законов

в. налоговая система

г. индивидуальная свобода

4. Политическая сфера включает в себя:

а. клуб собаководов

б. коммерческий банк

в. парламент

г. религиозные объединения

5. Найдите черты сходства и различия между характеристиками общества и государства:

а. является основным институтом политической системы

б. представляет собой форму организации жизни и деятельности людей

в. возникло с появлением имущественного и социального неравенства

г. является системой

д. включает в себя политическую, экономическую, социальную и духовную сферы.

Черты сходства

Черты отличия

6. Найдите в предложенном списке внутренние функции государства:

а. участие в решении глобальных проблем

б. управление экономикой

в. охрана общественного порядка

г. обеспечение обороны государства

д. регулирование социальных отношений

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

1. Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй, какие признаки ты выделяешь, каким отдаешь предпочтение,

ставя их на первое место, какие менее важны для тебя.

2. Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие— опосредованно.

Ты с другом решил заработать деньги на летний отдых. Оценив свои способности и интересы вы выбрали несколько вариантов заработка:

распространение рекламных объявлений, изготовление рамок для картин, доставка на дом газет и журналов из киосков. Выбор за вами.Для принятия рационального решения советуем учесть:размер первоначального капитала, т. е. сумму имеющихся у вас денежных средств (её можно занять на время у родителей);потребность в товаре (услуге) возможных потребителей;величину общих затрат на производство товара или оказание услуги;размер планируемой выручки и прибыли.
(Помогите пожалуйста, первый раз на этом сайте, надеюсь на вашу помощь) :3

Ребят, ответьте на вопросы) очень надо. 10. Для постиндустриального общества в отличие от индустриального характерно: а) постоянное совершенствование техно

логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста ответь те на вопросы оч надо)))", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.