Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

П.Валери скзал: " Талант без гения значит немного, гений без таланта - ничто". Что он имел в виду? Согласны ли вы с данным утверждением?

5-9 класс

и ещё один вопросик
какую черту гениальности отразил в своём высказывании Г.Гегель: "талант является специфической, а гений - всеобщей способностью "?

Megamozgg 20 сент. 2014 г., 7:44:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Din34
20 сент. 2014 г., 9:31:44 (9 лет назад)

П.Валери сказал:"талант без гения значит немного гений без таланта ничто". Что он имел ввиду?Будучи талантливым не всего можно добиться или стать мастером в той или иной специальности (невозможно играть и сочинять музыку не зная нот). С другой стороны, гений не обладающий талантом не является чем-то особенным. Именно такой "гений" - это трудоголик, человек, который целиком и полностью отдал себя своему делу, посвятил всего себя на его изучение, но если таланта не было изначально, то его не прибавится и позже. Талант можно сравнить с золотым самородком - не огранён - не блистает во всей красе. То же самое и с талантом. Имея его, но не развивая, можно навсегда лишиться этого "дара природы".

Ответить

Другие вопросы из категории

12 Апреля 1961 года

Была создана Организация Объединённых Наций
Юрий Гагарин первым в мире побывал в космосе
Руал Амундсен поеорил Южный полюс

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "П.Валери скзал: " Талант без гения значит немного, гений без таланта - ничто". Что он имел в виду? Согласны ли вы с данным утверждением?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.